PepsiCo заключила договор с EA Sports для привлечения футбольных болельщиков

Компания PepsiCo заключила многолетнее глобальное партнерство с EA Sports, в результате чего три ее флагманских бренда — Gatorade, Lay’s и Pepsi — стали партнерами футбольной видеоигры EA Sports FC, сообщается в пресс-релизе. Эта новость появилась через день после выхода анонсирующего трейлера игры EA Sports FC 24.

PepsiCo заключила договор с EA Sports для привлечения футбольных болельщиков

В рамках этого партнерства PepsiCo и EA будут совместно работать над созданием игрового опыта для болельщиков, опираясь на реестр мировых послов и футбольных талантов CPG-гиганта, включая Винисиуса Жуниора (Бразилия и «Реал Мадрид») и Лию Уильямсон (Англия и «Арсенал»), для проведения различных маркетинговых акций, таких как пересечение развлечений и интеграция в игры.

Кроме того, рекламные акции на упаковке будут включать в себя возможность получения эксклюзивных впечатлений и внутриигровых наград. Партнерство также послужит платформой для реализации других инициатив PepsiCo, таких как постоянная работа по стимулированию участия в футболе и повышению гендерного равенства в спорте.

«EA Sports является культовым брендом в мире футбола и произвела революцию в привлечении болельщиков. Учитывая историю и широкое участие PepsiCo в футболе и развлечениях, наши бренды имеют уникальную возможность расширить границы футбольного фэндома», — отметил в своем заявлении для прессы Адам Уорнер, руководитель отдела глобального спорта и партнерских отношений PepsiCo.

Объявление о партнерстве состоялось не только в преддверии выхода EA Sports FC 24, но и всего за несколько дней до начала женского чемпионата мира по футболу, что может помочь EA Sports привлечь внимание к своему новому предложению в самый важный момент. Выход игры станет первой футбольной игрой компании после того, как в прошлом году ей не удалось заключить новое лицензионное соглашение с FIFA.

Компания Pepsi часто стремится завоевать расположение футбольных болельщиков: недавно она выступила спонсором первого женского финала (Women’s Finalissima) — разового футбольного матча, организованного европейскими и южноамериканскими футбольными лигами, а также других мероприятий, направленных на поддержку женщин в этом виде спорта.

  • Другие новости