Оптимизация компании помогла Henkel повысить эффективность маркетинга

Генеральный директор компании Henkel заявил, что «оптимизированная» структура компании способствует повышению эффективности маркетинга.

Оптимизация компании помогла Henkel повысить эффективность маркетинга

Начиная с 2022 года, потребительское подразделение компании, в которое входят такие бренды по стирке белья, как Bloo, и бренды по уходу за волосами, такие как Schwarzkopf, подверглось реструктуризации путем объединения подразделений по стирке белья, домашнему уходу и красоте в одно подразделение по потребительским брендам.

10 августа генеральный директор Карстен Кнобель сообщил инвесторам, что реструктуризация способствует повышению эффективности маркетинга.

«Наличие более упорядоченного портфеля позволяет нам проводить более целенаправленную и эффективную маркетинговую деятельность», — сказал он.

Он добавил, что маркетинговая деятельность компании более «сфокусирована», чем в прошлом. Однако он отметил, что Henkel все еще находится на «волне трансформации».

«Я думаю, что потребуется некоторое время для принятия всех решений и правильной адаптации портфеля», — добавил он.

В прошлом году в интервью изданию Marketing Week директор по маркетингу и цифровым технологиям Никки Вадера заявила, что слияние позволит масштабировать бренды и использовать «синергию» в маркетинге.

Кнобель также отметил, что инвестиции в маркетинг способствовали росту стоимости брендов в условиях жесткой потребительской конъюнктуры. Компания увеличила расходы на маркетинг в два раза.

По его словам, компания приняла решение об инвестициях «с целью повышения ценности бренда, не в последнюю очередь в свете быстро меняющейся потребительской среды». Он добавил, что эта стратегия «приносит свои плоды», приведя в пример увеличение доли рынка на 40 базисных пунктов по всему миру для бизнеса по уходу за волосами.

По его словам, компания сочетает инновации в своих брендах с целенаправленными маркетинговыми кампаниями.

Компания Henkel находится в процессе «репозиционирования своих брендов на мировом рынке», сказал он, добавив, что в ходе этого процесса она столкнулась с некоторыми потерями доли рынка, но это «абсолютно соответствует» ее ожиданиям.

В потребительском подразделении компании объем продаж в первом полугодии снизился на 8,4%, однако компания добилась увеличения продаж на 5,7% до 5,4 млрд евро, что было обусловлено повышением цен. За полугодие компания повысила цены в среднем на 14,1%.

Во втором полугодии компания Henkel продолжит увеличивать свои маркетинговые расходы, сосредоточившись на рынках, где потребители особенно чувствительны к ценам, чтобы поддержать возобновление роста объемов.

  • Другие новости