Пивоваренная компания Heineken теперь определяет свою способность как бренда помогать потребителям хорошо проводить время в рамках своего набора показателей эффективности бренда.
Heineken теперь отслеживает свою способность обеспечивать «приятное времяпрепровождение». Это новая метрика, которая в дальнейшем будет включена в общие отчеты об эффективности бренда.
Компания работала с доктором Крисом Брауэром из Голдсмитского университета Лондона над созданием новой метрики отслеживания бренда, которая основана на пяти ключевых показателях — открытость, переживание возвышенных моментов, качественное общение, баланс и умеренность, а также чувство достижения цели. Они подкрепляются 15 факторами.
Heineken сотрудничал с целым рядом ученых, включая социологов и ученых-бихевиористов, чтобы помочь определить, что такое «приятное времяпрепровождение». Затем эти параметры и их 15 движущих сил были подтверждены в ходе исследований потребителей на шести ключевых рынках — в Великобритании, США, Нидерландах, Вьетнаме, Южной Африке и Бразилии.
По словам Брауэра, пять показателей и 15 факторов, составляющих индекс Heineken Good Times Index, «неразрывно связаны с опытом хорошего времяпрепровождения» и теперь будут включены в постоянный мониторинг эффективности бренда Heineken, проводимый компанией Kantar.