О чем следует помнить маркетологам при внедрении ИИ

Готовы ли маркетологи максимально использовать новые инструменты генеративного ИИ и приложения ИИ, доступные им сейчас?

О чем следует помнить маркетологам при внедрении ИИ

Приложения ИИ и инструменты генеративного ИИ становятся все более доступными для маркетологов, но готовы ли маркетологи к ним? Есть ли у них навыки, необходимые для внедрения этой технологии и использования всех ее возможностей?

Об этом шла речь на конференции The MarTech Conference, и вот некоторые выводы из этой дискуссии.

ИИ требует человеческого контроля

По мере развития ИИ его возможности будут расширяться. Может ли ИИ взять на себя определенную бизнес-функцию и управлять ею без посторонней помощи? Пока нет, считает Рики Рэй Батлер, генеральный директор компании BENlabs, которая использует ИИ для размещения продукции брендов в развлекательном контенте и контенте влиятельных лиц.

Искусственный интеллект общего назначения или AGI — это такая технология, которая полностью автоматизирована, а это пока что просто недоступно.

«Все еще требуется человеческий контроль, когда речь идет о вводе данных или [объяснении ИИ] цели для достижения успешных результатов», — сказал Батлер.

«В чем ИИ действительно полезен, так это цикл обратной связи», — сказал он. «Он может структурировать данные и огромное количество данных таким образом, что человеческий разум даже не в состоянии постичь или вычислить. И он может делать это в таких масштабах, что может просматривать миллионы и миллионы видео, отслеживать, определять приоритеты и затем также делать прогнозы с успешными или потенциально неуспешными результатами. Мы буквально строим мозг, когда используем этот тип технологии для того, чтобы делать то же, что и человеческий разум, но делать это еще лучше и еще точнее».

Инструментам генеративного ИИ для написания текстов нужны писатели

По словам Аниты Бреартон, генерального директора платформы управления маркетинговыми технологиями CabinetM, инструменты генеративного искусственного интеллекта позиционируют себя как помощники по написанию текстов, а не как писатели.

«Они могут помочь вам писать быстрее, они могут улучшить SEO на самом деле» — сказала она.

Они также могут помочь писателям начать работу, когда перед ними лишь чистый лист. «Они хороши для доработки текстов и создания черновых версий текстов», — говорит Бреартон.

Генеративный ИИ продолжает совершенствоваться, чтобы помочь творческим людям создавать текстовый и визуальный контент.

«Я думаю, что мы вступаем в очень разрушительную фазу для творчества дизайнеров, иллюстраторов, видеопродюсеров и писателей», — сказал Пол Ретцер, генеральный директор Института маркетингового ИИ.

О чем следует помнить маркетологам при внедрении ИИ

Точка зрения маркетолога важна как никогда раньше

По мере внедрения ИИ в маркетинговые функции маркетологам, использующим эти инструменты, необходимо направлять технологию и ориентировать ее на конкретные маркетинговые цели.

«Проблема сейчас в том, что ИИ не обладает вашими знаниями о вашем продукте, он не обладает знаниями о ваших клиентах, он не обладает знаниями о внутренней политике вашей компании», — говорит Пэм Диднер, вице-президент по маркетингу консалтинговой компании Relentless Pursuit. ИИ не имеет представления даже о дорожной карте, которую вы собираетесь разработать для своей компании». Поэтому ИИ может писать очень хорошо, но вам все равно нужно добавить свою собственную точку зрения. Вот тут-то и вступает в игру человек».

Руководители должны знать об ИИ при приеме на работу

Когда ИИ внедряется в организациях, руководство должно знать, как изменилась работа, чтобы правильно нанимать сотрудников.

«ChatGPT побудил всех к использованию ИИ, поэтому мы все тестируем инструменты», — сказал Роетцер. «На руководителей компаний и генеральных директоров оказывается давление со стороны советов директоров и инвесторов, чтобы они разобрались с ИИ. Всем нужен план, и у вас есть целая куча руководителей, которые не понимают базовых технологий и которым теперь приходится принимать решения по подбору персонала».

Он добавил: «Нам нужно быстро ускорить понимание того, что такое ИИ, на что он способен и, каковы его ограничения. Но также [нам нужно] понять, куда он движется».

  • Другие новости