Внедряем AGILE-маркетинг

AGILE-маркетинг — что-то новое?
На самом деле нет. AGILE изначально был создан для ускорения процессов разработки программного обеспечения и впоследствии перекочевал в разные сферы деятельности, включая и маркетинг. Простыми словами, Agile — это гибкий инструмент для более качественного и быстрого выполнения поставленных задач.

Внедряем AGILE-маркетинг

Стандартное планирование на долгосрочный период при постоянно меняющемся рынке выглядит сейчас как минимум непрактично. Данная методология легко позволяет вносить изменения в изначальный план, практически на любом этапе его выполнения.

Не вдаваясь в терминологию

1. Приводим наш долгосрочный план в простой список задач и расставляем задачам приоритеты. Все крупные задачи разбиваем на более мелкие, чтобы одному члену команды на ее выполнение требовалось не более одного дня.
2. Определяем для команды краткосрочный период времени (спринт), обычно от 1 до 4 недель, за который и будут выполняться задачи. Чем короче данный период, тем быстрее получаем результат и вносим изменения.

Как это работает?

Каждый спринт начинается с планирования: просто забираем из нашего основного списка определенное ранее количество задач по приоритетам для выполнения их за данный период.

Каждый последующий день, утром, 5-10 мин общаемся с командой для получения ответа на следующие вопросы:
1.Что было сделано вчера?
2.Что планируется сделать сегодня?
3.Что мешает выполнению задачи?

В конце каждого периода, смотрим на результат проделанной работы и если требуется, принимаем решение о внесении изменений в задачи следующего периода. Таким образом, работа длится до тех пор, пока есть задачи в нашем главном списке.

Более подробно о том, что такое Agile-маркетинг и как успешно применять его в работе, расскажут спикеры Российской Недели Маркетинга 2017.

  • Другие новости