Вирусность, быстрый контакт и активность — современые постулаты эпохи Digital

Дмитрий Сокур — человек, который стоял у истоков становления PR на российском рынке и уже более 20 лет реализует эффективные проекты для «Альфа-Банк», BMW, Jaguar Land Rover, Peugeot, Honda, PepsiCo, Unilever.
Наш герой — Дмитрий Сокур, генеральный директор и основатель агентства «Сокур и партнеры».
На Российской Неделе Маркетинга 2017 Дмитрий расскажет, как скрытый PR приводит к продажам. А пока немного забежим вперед и узнаем, какой он пиарщик 2017.

Вирусность, быстрый контакт и активность — современые постулаты эпохи Digital

Дмитрий, что должен знать современный pr-специалист?

Нужно забыть почти все, что он знал раньше. Потребитель ждет персонифицированной, бесшовной коммуникации. Теперь любая стратегия должна базироваться на омниканальности. Ее частью является digital, он позволяет получать прямой, эффективный контакт с потребителем. Сегодня продвижение включает в себя работу и с журналистами и со всеми лидерами мнений: инстаграмерами, ютуберами. Поэтому современный пиарщик обязан иметь навыки: digital-менеджера, digital-маркетолога, pr-специалиста и btl-интегратора.

СМИ по-прежнему считаются хорошим инструментом для продвижения?

Традиционные СМИ к сожалению теряют свое влияние, потребитель меняется и далеко не всегда читатели являются покупателями. Сейчас пришло время нового контента. Быстрая адаптивность и вовлекательная часть – важнейшие элементы успеха у ЦА. Например, «Дневник Хача» на Youtube – это миллионные просмотры молодежной аудитории, которая хорошо считывает и юмор и нужный контент и одновременно является потенциальным покупателем.

Многие бизнесмены до сих пор игнорируют социальные сети. Ваши прогнозы на будущее – какова их роль в формировании имиджа?

Социальные сети станут удавкой на шее маркетинговых департаментов, которые отрицали их значимость. Аудитория газет и журналов постепенно сокращается. Сейчас в основном люди воспринимают информацию из компьютера, планшета и телефона. Соц.сети крадут все больше времени у аудитории, поэтому если вас там нет, значит о вас и не знают. Контент поступает из разных источников, и главное, каналы новостей находятся в адской конкуренции. Если лента meduzы начинает гнать скучные заметки, читатель может переключиться и больше про нее не вспомнить.

 

 

 

  • Другие новости