Nike делает упор на наступательную маркетинговую стратегию

Финансовый директор компании Nike Мэтью Френд отметил важность «продолжения наступления», поскольку компания стремится извлечь выгоду из роста прямых потребительских продаж.

Nike делает упор на наступательную маркетинговую стратегию

В первом квартале 2024 финансового года гигант по производству спортивной одежды сообщил о 13%-ном росте расходов на создание спроса до 1,1 млрд. долл.

Выступая 28 сентября перед инвесторами, Френд также отметил, что стратегия широких скидок, которой компания придерживалась в течение последних нескольких лет, будет менее приоритетной.

Однако он признал, что потребители все еще опасаются перерасхода средств и поэтому продолжают искать промоакции: «Мы с осторожностью планируем умеренное повышение уценки в оставшуюся часть года, учитывая рекламные условия», — сказал он.

Это следует за аналогичными заявлениями, сделанными компанией в июне. Тогда генеральный директор Джон Донахо сказал, что, по его мнению, «правильным фокусом и вниманием для Nike является восстановление более высокого уровня роста полной цены в 2024 финансовом году, прибыльного роста».

Согласно последним результатам, доходы Nike выросли на 3% до 12,4 млрд. долл. благодаря росту в регионе EMEA, Большом Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Напротив, компания сообщила о снижении доходов в Северной Америке, как в целом по бренду, так и по продукции Converse. Из-за 2%-ного снижения продаж в Северной Америке общий объем продаж оказался чуть ниже ожидаемого, несмотря на высокие показатели в других регионах.

Однако бренд уверен в своих показателях на вторую половину 2023 года, что в немалой степени обусловлено ожиданиями, связанными с праздничным периодом. Френд сказал: «Мы внимательно следим за операционной обстановкой, включая курсы иностранных валют, потребительский спрос в праздничный сезон и наш портфель оптовых заказов на вторую половину года». В результате Nike ожидает, что общий доход за год немного увеличится по сравнению с 2022 годом.

Что очень важно для бренда, он продолжает получать доказательства того, что его стратегия DTC и членства приносит свои плоды. В отчетном периоде продажи в цифровом сегменте выросли на 2%. Общий объем продаж DTC вырос на 6%, в то время как оптовые продажи остались на прежнем уровне.

Френд сказал: «Мы продолжаем видеть, что потребители хотят напрямую и лично общаться с нашими брендами, и на самом деле вовлеченность участников в наш прямой бизнес выросла в два раза по сравнению с предыдущим годом, а средняя стоимость заказа увеличилась».

Доходы компании от прямых продаж за квартал составили $5,4 млрд., увеличившись на 6% по всем территориям.

Он особо отметил «оперативность», с которой физические розничные магазины перемещали товарные запасы, в качестве опровержения утверждений об операционных растратах, которые привели к снижению цены акций компании в течение 2023 года.

  • Другие новости