Мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг

Мобильный оператор Tele2 объявил о масштабном ребрендинге и смене названия на T2, сообщается на официальном сайте компании.

Мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг

Игорь Зарембо / РИА Новости

По словам генерального директора Антона Годовикова, отказ от старого бренда связан с тем, что он уже «уж жмет». Также компания обновила логотип и внешний вид сайта под новым именем T2.

Лицензия на использование бренда Tele2 истекает 31 декабря текущего года. Еще в апреле оператор объявил о планах по ребрендингу и подал заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков, которые были утверждены в июне. Во всех новых знаках присутствует логотип «t2» на черно-белом фоне.

В интервью «Ведомостям» Годовиков пояснил, что компания не стала продлевать договор со шведским концерном, поскольку не видит необходимости в использовании бренда.

Tele2 начала работу в России в 2003 году. В 2013 году шведская материнская компания продала свое российское подразделение группе ВТБ, а затем 50% акций Tele2 Russia были переданы инвесторам. В 2020 году «Ростелеком» стал единственным владельцем оператора, выкупив 55% долей у ВТБ. Сегодня компания работает в 69 регионах России и занимает третье место по числу абонентов.

  • Другие новости