Маркетологов игры Diablo IV обвиняют в лесных пожарах в Канаде

Компания Diablo IV, создающая игру на тему ада, по-видимому, решила выпустить рекламу в неудачное время, поскольку она появилась, когда в городе наблюдаются густые клубы дыма, а небо стало оранжевым из-за многочисленных лесных пожаров, бушующих в Канаде.

Маркетологов игры Diablo IV обвиняют в лесных пожарах в Канаде

«Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк», — гласит рекламный щит, расположенный на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Заметив плакат, многие пользователи социальных сетей оставили свои комментарии по поводу рекламы.

Один из пользователей написал: «Идеальной рекламы не существует…». Другой пользователь сказал: «Blizzard довел свою маркетинговую игру в Нью-Йорке до совершенства». Один пользователь прокомментировал: «[Это] никогда не было так точно».

Другой пользователь написал: «Чертова Blizzard усердно занимается маркетингом». Один из пользователей пошутил: «Нью-Йорк провел лучшую совместную промо-акцию Diablo IV». Еще один человек в социальных сетях сказал: «Это промо следующего уровня».

Руководитель компании Activision Blizzard, занимающейся видеоиграми, также выступил с заявлением в социальных сетях. «Я хотел бы пояснить, что компания Blizzard не имеет никакого отношения или партнерства с лесными пожарами в Канаде. На самом деле мы категорически против лесных пожаров и осуждаем их самым решительным образом», — написала в соцсетях Лулу Ченг Месерви, которая является EVP по корпоративным вопросам и CCO компании Activision Blizzard.

  • Другие новости