«Лента» собралась выпускать собственный алкоголь

Ритейлер «Лента» готовится активно развивать собственные торговые марки (СТМ) в сегменте алкогольной продукции.

«Лента» собралась выпускать собственный алкоголь

Кирилл Каллиников / РИА Новости

По данным базы Роспатента, в июне 2024 года компания подала заявки на регистрацию трех брендов крепкого алкоголя: рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликеров и джина Harebridge и Beagle’s Blend, пишет «Коммерсант». Всего с марта текущего года «Лента» пытается зарегистрировать семь заявок на бренды крепких напитков, вина и слабоалкогольных напитков.

Коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров сообщил, что сеть планирует передать производство алкогольной продукции под собственными марками российским и зарубежным контрактным производителям. В настоящее время 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах «Ленты», приходится на СТМ и импортную продукцию, поставляемую напрямую. Новые бренды крепкого алкоголя будут представлены во всех форматах «Ленты», включая пилотный формат винно-продуктовых магазинов «Вингараж».

Эксперты отмечают, что развитие собственных марок позволит сети конкурировать с похожими форматами по цене, повысить прибыльность и эффективность бизнеса, а также снизить зависимость от продукции сторонних брендов.

Другие крупные ритейлеры также развивают СТМ в алкогольном сегменте. Так, у «Магнита» около 170 товарных позиций под собственными марками только в категории крепкого алкоголя, а у Metro шесть позиций вин российского производства в низком ценовом сегменте. Однако эксперты отмечают, что алкогольные СТМ почти никогда не выходят за рамки материнских сетей.

  • Другие новости