Kraft Heinz назначил бывшего маркетолога на должность генерального директора

Компания Kraft Heinz назначила бывшего маркетолога на должность генерального директора, которую он займет в начале следующего года.

Kraft Heinz назначил бывшего маркетолога на должность генерального директора

Абрамс-Ривьера пришел в Kraft Heinz в 2020 году, всего за месяц до начала пандемии, и ему приписывают «последовательное достижение высоких результатов» с момента его прихода в компанию. Большую часть своей карьеры он провел в крупных FMCG-компаниях.

До Kraft Heinz он был президентом подразделения закусок компании Campbell’s, в которую пришел в 2015 году. До этого он руководил отделом Mondelez по жевательной резинке и конфетам в Латинской Америке в компании, принадлежащей Cadbury, в которую он пришел в 2011 г. в качестве старшего вице-президента по маркетингу и стратегии.

До Mondelez он работал в компании Kraft Foods Group (до слияния в 2015 году с H.J. Heinz Company). Абрамс-Ривера начал свою карьеру в данной сфере в качестве старшего бренд-менеджера компании. Он также имеет степень MBA в области маркетинга и стратегии.

Уходящий генеральный директор Мигель Патрисио высоко оценил «стратегическое и инновационное мышление» Абрамса-Риверы и сказал, что это хорошо подготовит его к этой роли. Эта роль будет включать в себя руководство следующим этапом трансформации Kraft Heinz.

Эта трансформация призвана вывести компанию на передовые позиции в области «будущего продуктов питания» и обеспечить рост. Для этого компания намерена «обновить» свои бренды. Компания заявила, что хочет вывести бренд Heinz «за рамки кетчупа» и позволить ему стать «иконой питания».

Патрисио, занявшему этот пост в 2019 г., приписывается роль лидера, который «глубоко понимает маркетинг и потребителей» и возглавил «поворотный процесс» в компании.

В последних результатах деятельности компании Патрисио выразил «гордость» за бренды компании и их устойчивость в условиях инфляции. По его словам, компания придерживается «дисциплинированного» подхода к ценам, что позволяет ей увеличить инвестиции в эти бренды.

Во втором квартале компания компенсировала 7%-ное снижение объемов продаж повышением цен на 11%. Скорректированная маржа валовой прибыли выросла на 180 базисных пунктов до 33,3%.

Хотя Абрамс-Ривьера возглавит компанию в качестве генерального директора только в январе, он сразу же приступает к исполнению обязанностей президента Kraft Heinz. Он будет выполнять эту роль наряду со своей нынешней должностью президента по Северной Америке.

Патрисио станет неисполнительным председателем совета директоров. Он также является бывшим маркетологом и до прихода к руководству Kraft Heinz занимал должность CMO в AB InBev.

  • Другие новости