Спортивный гигант Nike
совершил прыжок в метавселенную. Компания из Бивертона, штат Орегон, объявила о сотрудничестве с Roblox для создания виртуального мира Nikeland на игровой платформе Roblox.
Виртуальный мир включает в себя здания, поля и арены Nike, на которых игроки смогут соревноваться в различных мини-играх, начиная от тэга и доджбола и заканчивая игрой «Пол — это лава». Он создан по образцу реальной штаб-квартиры компании.
Со временем компания планирует интегрировать в игру моменты, имитирующие мировые спортивные события. В качестве примера можно привести футбольный матч во время чемпионата мира или игру по флаг-футболу во время Суперкубка. Компания Nike заявила, что будет продолжать обновлять виртуальный мир, добавляя в него спортсменов и продукты.
Пользователи могут зайти в цифровой демонстрационный зал, чтобы одеть своего аватара во все вещи Nike и ознакомиться с последними новинками компании. Предметы смоделированы по образцу реальных продуктов Nike, которые предлагаются в настоящее время, или по образцам прошлых запусков. Nike также может рассказать о будущих продуктах или дать возможность детям совместно создавать предметы.
По мере развития метавселенной такие компании, как Nike, видят ценность в том, что она позволяет наладить контакт с новым поколением спортсменов и влюбить их в свой бренд, что в конечном итоге может привести к реальным продажам.
Сэм Позер, аналитик компании Williams Trading, занимающийся вопросами Nike, считает, что Nikeland может быть успешным не только как способ раннего знакомства детей с брендом, но и как информационный полигон для тестирования бренда. Он считает, что компания Nike может использовать его как способ опробовать новые продукты и посмотреть, что из них приживется.
«Если они знают, что куча детей носят ее на Nikeland, то потом они выпустят ее в реальном мире», — сказал Позер.
Это не первый запуск Nike совместно с Roblox. В 2019 году компания сотрудничала с Roblox в рамках акции Nike Air Max Day.
Компания Nike незаметно готовилась к появлению метавселенной: она подала ряд новых товарных знаков, указывающих на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду под брендом Nike.
В то время как Nike в течение последнего года остро ощущала последствия осложнений в цепочке поставок, связанных с пандемией, цифровые технологии продолжали оставаться ярким пятном для компании по мере изменения потребительских привычек.
«Цифровые технологии становятся все более неотъемлемой частью покупательского пути каждого человека, и мы имеем все возможности для того, чтобы к 2025 финансовому году достичь нашей цели — 40%-ной доли цифрового бизнеса», — заявил финансовый директор компании Мэтт Френд в ходе последнего отчета о прибылях и убытках.