Институт B2B LinkedIn, а также эксперт по маркетингу Warc считают, что их новое исследование, показывающее, что «обещание клиенту» может стать революционным методом для B2B-брендов, стремящихся повысить эффективность маркетинга бренда.
Прямое «обещание потребителю» повышает контакт с аудиторией и ценность вашего бренда, увеличении доли рынка и долгосрочных продаж, согласно новому исследованию Института B2B LinkedIn и компании Warc.
Исследование показывает, что компании, которые дают прямое обещание потребителю, на 60% чаще сообщают об увеличении доли рынка, чем те компании, которые этого не делают. Они также на 17% чаще сообщают об увеличении проникновения на рынок.
Однако, возможно, наиболее интересным является тот факт, что компания, в основе которой лежит прямое обещание, увеличивает показатели ценности бренда на 48% по сравнению с аналогичной компанией без обещания.
Эксперты считают, что существует три различных обещания, которые бренды могут дать потребителю: лучшее соотношение цены/качества, простота в использовании или то, что «этот продукт заставит вас почувствовать себя иначе». Все это сводится к тому, является ли обещание ценным, выполнимым и запоминающимся. Они проанализировали каждую из кампаний и обнаружили, что только 40% дали такие обещания потребителю.