Хорошего никогда не бывает слишком много, верно? К сожалению, это не тот случай, когда вы продвигаете бренд со строгими параметрами сообщения или дизайна, очень нишевый продукт или когда вы просто испытываете усталость от творчества. Вы можете создавать превосходные маркетинговые активы, но не выходите за рамки возможного и не тестируете что-то новое — и, в конце концов, просто «хорошо» недостаточно.
Точно так же, как вы устаете изо дня в день создавать один и тот же маркетинговый контент, ваша аудитория устанет его видеть. Со временем бренды могут столкнуться с падением эффективности, поскольку потребители теряют интерес или не реагируют на рекламные кампании, основанные на традиционном продающем дизайне и создании скучного контента. Зрители устали от того, что им продают. Они часто чувствуют себя потерянными или скучающими во время цифровых впечатлений, предоставляемых брендами, и у них не остается другого выбора, кроме как пропустить рекламу или вообще выйти из браузера. Одно исследование показало, что 66% потребителей считают рекламу и сообщения брендов в социальных сетях повторяющимися.
Так что, конечно, дизайнерам, писателям и маркетологам в целом нужно работать лучше, верно? Это не всегда так просто. Креативщики постоянно создают отличные дизайны и контент, чтобы вдохновлять и мотивировать пользователей что-то делать. Они часто вынуждены делать больше с меньшими затратами и быстро, чтобы идти в ногу с конкурентами и цифровым миром. Неудивительно, что специалисты по маркетингу отмечают высокий уровень выгорания — 83,3%.
К счастью, преодоление усталости от контента полностью находится под контролем вашей маркетинговой команды. Чтобы обеспечить долгосрочный успех ваших рекламных кампаний и заинтересовать потребителей, маркетологам пора освоить новые методы создания контента. Пришло время начать использовать пользовательский контент (UGC).
Бренды, использующие возможности пользовательского контента, могут не только создать ощущение аутентичности, общности и вовлеченности вокруг своего бренда, они также могут легко обновить сообщения и дизайн, не рискуя утомить аудиторию (и маркетолога).
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент относится к любой форме контента — изображениям, видео, обзорам и т. д. — созданным пользователями или потребителями определенного продукта или услуги и размещенным в Интернете. Цель брендов, использующих UGC, — предоставить социальное доказательство, создать более глубокую связь со своей аудиторией и укрепить чувство общности вокруг своего бренда. Согласно отчету Tint о состоянии пользовательского контента за 2021 год, 93% маркетологов согласны с тем, что потребители доверяют контенту, созданному клиентами, больше, чем контенту, созданному брендами.
Платформы социальных сетей и другие онлайн-сообщества упростили пользователям создание контента и обмен им с глобальной аудиторией. А использование органического пользовательского контента, созданного для вашего бренда, устанавливает другой стиль личной связи через прямое обращение, показывая вашей аудитории, что вы уделяете внимание и цените их поддержку и отзывы.
Почему цифровые маркетологи должны использовать преимущества пользовательского контента.
Бренды не могут ждать, пока маркетологи преодолеют свою творческую усталость.
Когда дело доходит до узнаваемости бренда и повышения узнаваемости, важнее всего последовательность, и маркетологи должны продолжать предоставлять ценный контент, иначе они рискуют потерять долю рынка. Но помимо того, что вы должны быть эффективными и составными, вы должны создавать контент, который будет удерживать внимание вашей аудитории. И это становится все более сложной задачей.
Сегодняшние покупатели более разборчивы, чем когда-либо прежде. Они чуют рекламный ход за версту и доверяют своим сверстникам больше, чем самим знаменитостям и брендам. Вот где реальные мнения и точки зрения имеют огромное значение.
Пользовательский контент демонстрирует реальный жизненный опыт и точки зрения, которые часто являются более аутентичными, заслуживающими доверия и заслуживающими доверия в глазах потребителей. Кроме того, это позволяет брендам использовать творческий потенциал и энтузиазм своих клиентов, снижая нагрузку на маркетинговую команду бренда. Когда клиенты делятся фотографиями, видео и другими типами контента с изображением продуктов или услуг бренда, они, по сути, продвигают бренд в своих сетях. Если бренд затем использует этот UGC, он получает преимущество подлинной, заслуживающей доверия и уникальной точки зрения без тяжелой работы.
Видео в стиле пользовательского контента убедительны, потому что они кажутся «реальными», в отличие от маркетингового контента. Они выглядят так, как будто их создали ваши собственные друзья, семья или подписчики, а не компания, стремящаяся продавать.