Instagram* теперь позволяет добавлять музыку в карусели фотографий

Остается ли фотография фотографией, если добавить к ней музыкальную дорожку? Сложно сказать. Недавно Instagram* объявил, что позволит пользователям добавлять музыку к фотокарусели, чтобы продемонстрировать свой музыкальный вкус.

Instagram* теперь позволяет добавлять музыку в карусели фотографий

Компания сотрудничает с поп-звездой Оливией Родриго, которая продемонстрировала эту функцию на своем аккаунте, добавив в фотокарусель свой новый сингл «bad idea right?».

Новая функция последовала за другим предложением, связанным с музыкой, которое было сделано в июне, когда социальная сеть представила возможность делиться клипом на прослушиваемую композицию.

Сегодня Instagram также запускает способ совместной работы над постом или роликом. Компания сообщила, что теперь пользователи могут пригласить до трех друзей в качестве соавторов. При этом пост или ролик с несколькими соавторами будет охватывать каждую из их аудиторий. Впервые социальная сеть запустила функцию «Collabs» в 2021 году после небольшого глобального тестирования.

Кроме того, социальная сеть обновила функцию стикеров «Add Yours», впервые запущенную в 2021 году, и теперь предлагает пользователям принять участие в конкурсе или хэштеге.

Таким образом, авторы могут выделить некоторые ролики своих поклонников. Другие пользователи смогут увидеть эти ролики, отмеченные тегом «Создатель выбрал», при нажатии на стикер «Добавить свой» создателя. В верхней части страницы «Добавить свой» пользователи также увидят текст, который гласит: «Создайте ролик с этим предложением, чтобы получить шанс быть выбранным создателем».

Создатели могут выбрать до 10 роликов, связанных с конкретным стикером, отмечают в компании. Пользователи, чьи посты будут выбраны создателями, также получат уведомление.

Instagram пробует различные способы, чтобы заставить людей чаще использовать ролики. По словам Марка Цукерберга, в прошлом месяце во время отчета о прибылях компании за II квартал 2023 г. количество ежедневных просмотров роликов достигло 200 млрд. и доход от них превысил 10 млрд. долл.

Компания также пытается изменить медиапотребление в Instagram. В прошлом году социальная сеть начала уделять больше внимания видео. В июне было объявлено, что «видеопосты теперь публикуются в виде роликов». После ответной реакции со стороны таких пользователей, как Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, глава Instagram Адам Моссери заявил: «Мы будем продолжать поддерживать фотографии. Это часть нашего наследия».

Однако социальная сеть уже давно отходит от своего имиджа «приложения для обмена фотографиями». Последний шаг по включению музыки в фотографии — это еще один способ компании экспериментировать с мультимедийными постами.

 

*принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ.

  • Другие новости