Инновации и «переосмысление» бренда необходимы, даже если успех имеет решающее значение — CEO McDonald’s

Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински пообещал, что бренд будет продолжать «вводить инновации и изобретать себя заново», даже если «действует с позиции силы», продолжая ускорять процесс цифровизации и объединять глобальный маркетинг.

Инновации и «переосмысление» бренда необходимы, даже если успех имеет решающее значение — CEO McDonald’s

McDonald’s — это бренд, который адаптируется к нынешним условиям и не «почивает на лаврах», заявил Кемпчиснки инвесторам 30 октября. Об этом пишет портал Marketingweek

Одним из примеров этого является тот факт, что «потребители продолжают более разборчиво относиться к тому, что и где они тратят», учитывая высокие темпы инфляции. Таким образом, ценность по-прежнему остается в центре внимания бренда.

Были отмечены инновации в меню, в том числе запуск новых бюджетных вариантов, таких как «экономное питание» в Великобритании. Финансовый директор Ян Борден также обратил внимание на то, что компания продолжает «предоставлять клиентам новый опыт, что еще больше повышает их восприятие ценностей».

Он привел в пример инициативу «Монополия Макдональдса», которая в сентябре этого года в Великобритании прошла уже 17 раз . Акция действует как в цифровом приложении, так и на оффлайн продукты.

Эта рекламная акция не только помогает повысить восприятие ценности, но и способствует увеличению использования приложения.

«[В Великобритании] Monopoly еще раз разожгла любовь наших поклонников к бренду и обеспечила более высокий уровень взаимодействия с приложением, чем когда-либо прежде», — заявил Борден.

Аналогичная инициатива действует в Австралии, где за III квартал были отмечены рекордные цифровые продажи, обусловленные тем, что потребители регистрировались в приложении и выкупали элементы игры «Монополия».

Акция также была развернута в Испании, что в результате привело к увеличению цифрового взаимодействия McDonald’s.

В III квартале онлайн продажи составили более 40% продаж McDonald’s на шести крупнейших рынках (включая Великобританию). По словам Бордена, расширение цифрового присутствия McDonald’s укрепляет связь с потребителями и позволяет привлечь утерянных клиентов.

В последнем квартале года McDonald’s в Великобритании надеется и дальше привлекать потребителей в цифровом формате, используя рекламные акции. «Festive Wins» позволит потребителям каждый день пользоваться новым предложением через приложение в ноябре.

Предложения будут варьироваться от Биг Мака за 99 пенсов до возможности принять участие в конкурсе на приз по выходным. Потребителям необходимо будет использовать приложение для доступа к предложениям и призам.

Борден привел цифровое внедрение Monopoly на различных рынках как пример подхода «единого пути McDonald’s» . Это означает, что компания стремится распространить передовой опыт с одного из своих рынков на другие «глобально последовательным, но актуальным для местных условий» способом.

«Бизнес, построенный на ценности»

Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s в третьем квартале выросли на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $6,69 млрд (£5,51 млрд).

Компания повышает цены, поскольку продолжает бороться с последствиями инфляции; однако, по словам Бордена, компания тесно сотрудничала со сторонними консультантами, которые давали бизнесу рекомендации по ценоыой политике

«Нам удалось осуществить [повышение цен] таким образом, чтобы минимизировать сопротивление со стороны клиентов и максимизировать денежный поток, который мы получаем в результате повышения цен», — сказал он.

Кемпчински заявил, что McDonald’s продолжает лидировать среди своих конкурентов по доступности и соотношению цены и качества, добавив, что ценность является неотъемлемой частью бренда.

«Наш бизнес основан на ценности», — добавил он.

  • Другие новости