Heinz выпустил новую приправу в честь Тейлор Свифт

Компания Heinz выпустит ограниченную серию соуса «Кетчуп и кажущееся ранчо», вдохновленную вирусным выбором соуса Тейлор Свифт на недавнем футбольном матче Kansas City Chiefs. Этот момент стал частью события, взорвавшего Интернет в эти выходные, поскольку поп-звезда якобы присутствовала на игре, чтобы понаблюдать за Трэвисом Келсом, что породило слухи о состоянии их отношений.

Heinz выпустил новую приправу в честь Тейлор Свифт

Пост с фанатского аккаунта, содержащий фотографию Свифт, «поедающей кусок курицы с кетчупом и, кажется, ранчо!», на момент публикации набрал более 32 млн. просмотров. Чтобы использовать этот вирусный момент, Heinz и агентство Rethink придумали новую приправу и кампанию менее чем за 24 часа.

Более подробная информация о том, как получить соус, будет опубликована на странице бренда в социальных сетях. Компания выбрала 100 для ограниченной серии, объединив счастливое число Свифт — 13 — и номер футболки Келса — 87.

Эта акция вполне укладывается в рамки первой единой глобальной бренд-платформы Heinz «It Has to be Heinz», запущенной летом этого года и ориентированной на «иррациональную любовь» фанатов к брендам компании. Используя аналогичный ажиотаж по отношению к Тейлор Свифт, Heinz сможет привлечь потребителей к феномену поп-культуры.

Ранее компания Heinz использовала аналогичный подход, связанный с культурой: рекламная кампания «15 минут вкуса», в рамках которой бренд был связан со звездами вирусных фильмов прошлых лет, и рекламная кампания «Stupid Good, Not Stupid Spicy», вдохновленная ажиотажем вокруг неоправданно острых продуктов.

  • Другие новости