«Лучшая за всю историю»: реклама Fiat покорила потребителей и маркетологов

По данным System1, это «лучшая за всю историю» реклама итальянского автопроизводителя, что ставит ее в 5% лучших среди всех британских автомобильных реклам.

«Лучшая за всю историю»: реклама Fiat покорила потребителей и маркетологов

Последняя реклама Fiat, направленная на укрепление бренда, была высоко оценена многими представителями отрасли, а также нашла отклик у общественности, войдя в 5% лучших рекламных кампаний Великобритании и имея потенциал для дальнейшего роста, согласно данным, полученным Marketing Week.

Созданная агентством Leo Burnett Italia реклама «Operation No Grey» является одой родной стране Fiat — Италии. В двухминутной рекламе автопроизводитель заявляет, что больше не будет выпускать серые автомобили, делая это с помощью довольно большой банки оранжевой краски и очень креативного генерального директора.

Но помимо того, что реклама произвела впечатление на маркетологов, она также понравилась и публике. Анализ System1 показал, что реклама получила «сильную» оценку 3,6 звезды от аудитории, что намного выше среднего показателя в 2,4 звезды, обычно наблюдаемого в данной категории.

Она также демонстрирует хороший потенциал для стимулирования краткосрочных продаж, набрав «исключительный» балл 1,34, что выше среднего показателя по категории в 1,04.

Джон Эванс, директор по работе с клиентами компании System1, считает, что эта реклама «является лучшей из всех, что мы видели от Fiat» и имеет потенциал стать еще лучше. Его рейтинг достаточно высок, чтобы включить его в 30 лучших автомобильных реклам в Великобритании.

Единственное, что мешает ей конкурировать с самыми известными объявлениями в автомобильной категории, — это ее длительность. И Эванс считает, что это «главное, что ее сдерживает». Если Fiat правильно отредактирует свои короткие ролики, он считает, что у него есть потенциал обогнать три лучших рекламны в категории — Volvo Trucks (4,4 звезды), Honda Cog (4,6) и Skoda Cake (5,8). «Это очень известные рекламы, и Fiat, безусловно, может оказаться там», — добавляет он.

Тем не менее реклама Fiat — это лучшая реклама автомобиля продолжительностью 90 секунд, которую когда-либо анализировал System1.

В своем сообщении в LinkedIn он сказал: «Учитывая, какая это красивая реклама, оценка [3,6] кажется разочарованием. Прекрасно снятый двухминутный фильм впечатлит нас и, несомненно, нескольких членов жюри, но в реальном мире лучшая продолжительность рекламы — это, да, вы угадали, 30 секунд».

Однако, по его мнению, после того, как 30-секундный монтаж будет сделан, есть все шансы получить «5-звездочную рекламу». Настоящая редкость в категории производства автомобилей.

Обозреватель Marketing Week Марк Ритсон похвалил рекламу на LinkedIn, назвав ее «потрясающей работой», которая демонстрирует пять важных аспектов построения бренда. По его словам, реклама посвящена «дифференциации» и тому, что Fiat — «итальянский, веселый, оптимистичный и страстный».

В завершение своих мыслей он сказал: «Мы — Fiat. Мы итальянцы. И мы вернулись».

  • Другие новости