DNS расширит линейку продуктов под собственными торговыми марками и их долю в выручке

Российский ритейлер DNS предполагает пересмотреть свои стратегии развития и планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки за счет продажи собственных торговых марок (СТМ).

DNS расширит линейку продуктов под собственными торговыми марками и их долю в выручке

Сергей Пятаков / РИА Новости

Об этом пишет «Коммерсант» ос ссылкой на презентацию для партнеров, где было объявлено о намерении создать новые бренды в среднем и чуть выше среднего сегментах рынка.

Топ-менеджмент производителей техники также осведомлен о планах DNS перераспределить доли выручки к 2027 году. Один из источников подчеркнул, что ритейлер собирается представить свои собственные бренды почти во всех категориях товаров, включая ноутбуки, бытовую технику, периферийное оборудование и другие.

DNS уже владеет несколькими товарными знаками, такими как Aceline, Dexp, Eigen и другими. Всего зарегистрировано 63 товарных знака, и компания подала еще пять заявок. Выручка и чистая прибыль ритейлера DNS в 2022 году составили 597 млрд и 37,6 млрд рублей соответственно.

По словам источника из числа иностранных производителей электроники, DNS уже заняла 30% рынка продаж техники и электроники за период с начала 2023 года года по ноябрь. Он утверждает, что благодаря обширной сети и относительной автономности в поставках, ритейлер может без рисков сосредоточить внимание на собственных брендах.

Компания также намерена поощрять свой персонал за продажи собственных марок, что стало частью стратегии, отличающейся от подхода к продаже товаров других производителей.

Представители отраслевых ассоциаций отмечают увеличение доли собственных торговых марок в продажах у многих ритейлеров за последние годы. Однако, такой сдвиг может привести к потере поставщиков. Некоторые производители уже сократили отгрузки продукции в магазины DNS, ссылаясь на стратегию, которая может отпугнуть покупателей и других поставщиков.

  • Другие новости