Генеральный директор Disney признал, что компании еще предстоит найти правильный «баланс» в маркетинговых расходах на свои потоковые сервисы.
«На самом деле мы не достигли того баланса, который, как мы знаем, должен быть достигнут с точки зрения снижения затрат, ценообразования и денег, потраченных на маркетинг», — заявил генеральный директор компании Боб Айгер.
Компания запустила свой потоковый сервис Disney+ в 2019 году и владеет другими потоковыми продуктами, предназначенными непосредственно для потребителей, включая Hulu и ESPN+.
Один из инвесторов во время звонка по поводу прибыли Disney за третий квартал обратил внимание Айгера на то, что маржа по портфелю DTC Disney «значительно ниже, чем у Netflix при аналогичном масштабе выручки».
Айгер признал: «Мы бы хотели иметь такую маржу, как у Netflix».
Однако он отметил, что компания Disney занимается DTC менее четырех лет, в то время как Netflix имеет больший опыт, начав потоковое вещание в 2007 году.
«[Netflix] понял, как действительно тщательно сбалансировать свои инвестиции в программирование с ценовой стратегией и затратами на маркетинг», — сказал Айгер, добавив, что его компании еще есть куда совершенствоваться в этой области.
В мае Айгер признал, что компания «распределяла свои расходы на маркетинг… нерационально» и не обеспечивала должного маркетинга своих «больших фильмов-шатров», когда они становились доступными на ее потоковых сервисах.
По его словам, эти фильмы являются большими драйверами подписки, и он заявил, что «есть возможность больше ориентироваться на них, вкладывать в них правильные маркетинговые доллары» и переместить маркетинговые расходы с программ, которые не способствуют привлечению подписчиков.
В последнем квартале число платных подписчиков Disney+ увеличилось на 1%. Однако на домашних рынках — в США и Канаде — число подписчиков сократилось на 1%. При этом доход на одного платного подписчика Disney+ в этом квартале увеличился на 2%.
В ходе последнего отчета о прибылях и убытках Disney Айгер говорил не только о том, что маркетинговые расходы должны быть направлены на программы, способствующие привлечению подписчиков, но и о том, что компания должна обеспечить необходимый уровень инвестиций на всех своих рынках.
Компания изучает международные рынки, чтобы определить, какие из них являются более прибыльными.
«Не все рынки созданы одинаковыми», — сказал Айгер, отметив, что компания будет отдавать предпочтение маркетинговым расходам на более прибыльных рынках.
Он отметил, что в целом компания стала «более рентабельной» после его возвращения на пост генерального директора девять месяцев назад. По итогам квартала операционный убыток компании по DTC-услугам сократился с 1,1 млрд долл. до 0,5 млрд долл. Компания также сообщила, что «находится на пути» к превышению цели по экономии средств в размере 5,5 млрд долл.
В целом за три месяца до начала июля доходы Disney выросли на 4% и составили 22,33 млрд долларов.