Ценовая дисциплина Kraft Heinz приносит свои плоды на фоне роста прибыли

Прибыль компании Kraft Heinz увеличивается уже второй квартал подряд, поскольку ценовая дисциплина компании продолжает приносить свои плоды.

Ценовая дисциплина Kraft Heinz приносит свои плоды на фоне роста прибыли

Генеральный директор Мигель Патрисио выразил «гордость» за «устойчивый» портфель компании, который, несмотря на более высокие цены, чем у конкурентов, не теряет дополнительной доли за счет частных торговых марок.

Хотя он признает, что компания теряет долю за счет брендов, которые в большей степени, чем Kraft Heinz, опираются на ценовые акции, Патрисио сохраняет оптимизм. Он считает, что более «дисциплинированный и хирургический подход» к защите маржи прибыли поможет компании в долгосрочной перспективе.

«Благодаря такому подходу и дальнейшему повышению эффективности всей цепочки создания стоимости мы добиваемся увеличения маржи», — заявил он инвесторам. «В соответствии с нашей стратегией, направленной на дальнейший рост, мы увеличиваем инвестиции в маркетинг, НИОКР и технологии».

Скорректированная маржа валовой прибыли компании выросла на 180 базисных пунктов до 33,3% по сравнению с 32,8%, зафиксированными в первом квартале. Чистые продажи компании выросли на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 6,7 млрд долларов США, а органические чистые продажи выросли на 4%. Чистая прибыль выросла на 277%, а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 6% и составил 1,6 млрд долл.

Хотя объемы продаж снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компания сбалансировала это за счет повышения цен более чем на одну десятую (11%) по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

По словам финансового директора Андре Масиэля, ценовая стратегия приносит свои плоды: даже те продукты, которые продавались по акции (всего 29%), увеличили рентабельность инвестиций на 15% по сравнению с 2019 годом и на 5% по сравнению с 2022 годом.

Компания использует полученную прибыль и реинвестирует в свою команду маркетологов. В начале этого года Патрисио говорил о своих планах увеличить расходы на маркетинг «в два раза», и сегодня он вновь подтвердил эти планы. Он сообщил инвесторам, что во II квартале расходы на маркетинг выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку компания продолжает проводить «лучшие в своем классе» акции.

Особенно он отметил первую в истории компании глобальную кампанию, которая продемонстрировала, на что идут ее клиенты, чтобы показать свою любовь к бренду, а некоторые даже сделали татуировку.

«Эта кампания родилась из реальных историй потребителей, что свидетельствует о силе Heinz», — сказал он. В этом году на «Каннских львах» мы получили 21 «Льва» за наши маркетинговые и рекламные кампании. Это самый большой показатель для Kraft Heinz и, что более важно, самый большой показатель для любой пищевой компании в мире».

В портфеле Kraft Heinz появится еще больше продуктов, о чем Marketing Week узнал в июне в беседе с руководителем отдела коммуникаций и построения бренда Тьяго Раппом о планах на будущее. Тогда он говорил о том, что любовь к бренду должна выйти «за рамки» основных продуктов, и Патрисио подтвердил это в своем заявлении для инвесторов.

Он рассказал об успехе недавних запусков продуктов, таких как линия кулинарии Heinz в Великобритании, в которую вошли 11 новых продуктов. «Heinz значит гораздо больше, чем просто кетчуп», — сказал Патрисио, добавив, что 60% международных чистых продаж Heinz теперь приходится на категории, отличные от кетчупа.

«Мы ожидаем, что во второй половине 2023 г. и в 2024 г. инновации будут нарастать», — заключил он.

  • Другие новости