Carlsberg будет «выборочно» распределять маркетинговые расходы

Компания Carlsberg взяла на себя обязательство увеличить расходы на маркетинг, но при этом «избирательно» использовать их для получения максимальной прибыли и развития своих брендов.

Carlsberg будет «выборочно» распределять маркетинговые расходы

Группа, владеющая такими брендами, как сидр Estrella, San Miguel и Somersby, а также фирменным брендом Carlsberg, увеличила маркетинговые инвестиции на 7,2% в первой половине финансового года.

Однако по отношению к выручке маркетинговые расходы в этом квартале фактически снизились. Финансовый директор Carlsberg Ульрика Феарн заявила, что это не является существенным снижением. Она заявила, что компания продолжит увеличивать свои маркетинговые инвестиции в абсолютном выражении.

По ее словам, эти расходы будут «выборочно» направляться в те области, где, по мнению компании, они принесут наибольшую прибыль.

«Мы, конечно же, хотим инвестировать в наш маркетинг, в наши бренды и в наш премиальный бизнес, и мы делаем это очень четко, очень избирательно и наиболее эффективным образом», — заявила она.

В первом полугодии компания приобрела бренд Kronenbourg 1664 в Великобритании, который ранее находился в лицензионном соглашении с Heineken. Фэрн заявила, что компания будет стремиться «раскрыть долгосрочный потенциал роста» этого «культового бренда» с помощью таких мер поддержки, как расходы на маркетинг.

Бренд Kronenbourg относится к премиальному портфелю Carlsberg, который является приоритетным направлением для долгосрочного роста бизнеса. Сегодня компания сообщила инвесторам, что ее премиальный портфель демонстрирует хорошие результаты.

«В целом мы демонстрируем хорошие результаты в премиальном сегменте на всех рынках благодаря нашим сильным брендам и хорошей поддержке брендов», — заявил генеральный директор компании Кес ‘т Харт.

Объем продаж премиального портфеля вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., опередив портфель в целом, который вырос на 0,8%.

В первом полугодии объем продаж бренда Brooklyn Brewery вырос на 50%. Крупнейшим рынком сбыта этого бренда является Великобритания, где особенно высокими оказались показатели по продукту Brooklyn Pilsner.

Помимо органического роста объемов, в первом полугодии компания обеспечила рост выручки на 11,2%. Выручка компании за этот период составила 37,79 млрд датских крон.

Прибыль за этот период также выросла на 5,2% и составила 16,88 млрд. датских крон.

Такие «солидные» показатели за прошедший год заставили Carlsberg повысить прогноз прибыли на весь год. Теперь компания ожидает, что органическая операционная прибыль вырастет за год на 4-7%. Ранее компания прогнозировала, что в 2023 году рост прибыли составит от -2 до 4%.

Несмотря на повышение прогноза, Харт предупредил, что компания отмечает некоторое негативное влияние плохой погоды в Европе в июле этого года.

«Объемы нестабильны, когда погода плохая», — заявил он, отметив, что в последнее время из-за плохой погоды трудно получить четкое представление о настроениях потребителей в Западной Европе.

  • Другие новости