Amazon похвастался рекордными продажами в ходе акции Prime Day

Компания Amazon объявила о том, что первые 24 часа акции Prime Day стали «самым крупным днем продаж в истории компании», а двухдневное мероприятие стало «самым крупным Prime Day за всю историю». По данным Adobe Analytics, за оба дня покупатели в США потратили 12,7 млрд. долл. По данным Adobe, этот показатель вырос на 6,1% по сравнению с предыдущим годом, установив новый рекорд для этого мероприятия. Ежегодное мероприятие Amazon Prime Day проходило 11 и 12 июля.

Amazon похвастался рекордными продажами в ходе акции Prime Day

По данным гиганта розничной торговли, в ходе двухдневной распродажи покупатели приобрели более 375 млн. товаров, в то время как в прошлом году было продано 300 млн. товаров. По данным Adobe, в первый день двухдневной акции Prime Day объем продаж в США вырос почти на 6% по сравнению с предыдущим годом и составил 6,4 млрд. долл. Во второй день акции Prime Day потребители потратили 6,3 млрд. долл., что на 6,4% больше, чем в прошлом году. Акции Amazon выросли на 2,1% в ходе предрыночных торго.

По данным компании Numerator, в этом году покупатели потратили больше средств на один заказ: средний размер заказа составил 54,05 долл. по сравнению с 52,26 долл. во время прошлогодней акции Prime Day.

Amazon утверждает, что в этом году участники программы Prime Day сэкономили больше, чем во время любого другого мероприятия Prime Day, поскольку их экономия составила более 2,5 млрд. долл. Товары для дома, мода и красота были одними из самых популярных категорий в ходе акции.

По данным Adobe, во второй день распродажи продажи шли по нескольким категориям. Продажи бытовой техники выросли на 52% по сравнению со среднедневными продажами в июне. Продажи товаров для дома выросли на 27%, а электроники — на 15%. Среди других категорий, в которых наблюдался рост продаж, — одежда (на 24%) и канцелярские товары (на 76%), что отчасти объясняется покупателями, готовящимися к школе.

Интересно отметить, что, по данным Adobe, покупателям становится все удобнее совершать покупки на небольших экранах: на долю смартфонов пришлось 44,8% продаж во второй день распродаж по сравнению с 41,5% в прошлом году.

В течение обоих дней в 6,5% заказов использовалась технология «купи сейчас, заплати потом», что позволило получить доход в размере 927 млн. долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году. По данным Adobe, использование подобной акции по-прежнему происходит в таких категориях, как одежда, мебель/дом и электроника.

«В течение нескольких месяцев потребители ощущали последствия продолжающейся инфляции и неопределенной экономической ситуации, и это подтолкнуло покупателей к использованию более гибких способов управления своими расходами в рамках мероприятия Prime Day», — говорится в заявлении Вивека Пандь, ведущего аналитика Adobe Digital Insights. Рост выручки, связанный с программой «Купи сейчас, заплати потом», является предварительным прогнозом того, что мы можем ожидать в ближайшие месяцы, особенно в преддверии сезона праздничных покупок».

Компания Amazon впервые провела мероприятие Prime Day в 2015 году и с тех пор проводит его ежегодно. Это мероприятие дает компании возможность привлечь новых покупателей, а также укрепить отношения с текущими клиентами. Кроме того, Amazon использует это мероприятие для продвижения своих устройств, в том числе умных колонок и планшетов.

  • Другие новости