Компания 7-Eleven уже давно обратилась к автомобильному фэндому, чтобы завлечь потребителей на колесах. «Охота за предметами» в Fortnite объединяет присутствие бренда в социальных сетях с популярной игровой платформой в попытке привлечь молодых потребителей. Кроме того, это связано с желанием 7-Eleven развивать свою службу доставки, которую она часто рекламирует среди геймеров.
Охота за предметами приводит покупателей на остров «Там машина», где находится построенный по индивидуальному проекту магазин 7-Eleven и автозаправочная станция. Если покупатель разместит свою фотографию на острове в специально отведенном месте, он получит возможность выиграть такие призы, как кредиты в размере 500 долларов США, которые можно использовать для оплаты услуг 7Now Delivery, и еженедельные скидки на топливо в магазинах 7-Eleven и Speedway.
«Мы всегда следим за тем, чем увлекаются наши клиенты, и поэтому можем проявить себя для них самым неожиданным образом. Мы поддерживаем любовь наших клиентов к автомобильной культуре, публикуя их автомобильные селфи в соцсетях, создавая коллекцию товаров в автомобильном стиле и даже разработав собственный дизайн колес для модели 711», — отметила в пресс-релизе Марисса Джарратт, исполнительный вице-президент 7-Eleven, главный специалист по маркетингу и устойчивому развитию.
В последнее время в маркетинге 7-Eleven прослеживаются общеотраслевые тенденции, связанные с обновлением и музыкальным брендингом. В июне сеть магазинов «у дома» изменила логотип и дизайн стаканчиков своего замороженного напитка Slurpee в рамках более широкой кампании «Anything Flows», а затем совместно с рэпером Flo Milli выпустила песню, вдохновленную Slurpee.