5 советов, как балансировать между вовлеченностью и стимулированием в контент-маркетинге

Узнайте, в чем разница между стимулированием вовлеченности и стимулированием продаж в вашем контенте и как правильно их выполнять.

5 советов, как балансировать между вовлеченностью и стимулированием в контент-маркетинге

Состояние вашего бизнеса в значительной степени зависит от вашей маркетинговой стратегии. В свою очередь, успех вашей маркетинговой стратегии зависит от качества и содержания вашего контента.

При принятии решения о покупке клиенты в подавляющем большинстве случаев полагаются на контент компании. Одно из исследований показало, что большинство людей предпочитают контент социальным сетям, отзывам или общению с торговым представителем.

Как же обеспечить должный эффект от контент-маркетинга?

Изучите следующую информацию, чтобы узнать, как в письменном и визуальном контенте лучше стимулировать вовлеченность, а не продажи. Кроме того, узнайте, как успешно сочетать эти две стратегии.

Основные положения:

  • Содействие привлечению клиентов является лучшей долгосрочной стратегией контент-маркетинга, но требует терпения и последовательности.
  • Продвижение продаж может быть полезно для быстрых побед, но имеет более низкую окупаемость инвестиций.
  • Компаниям часто нужны хорошие данные и взгляд со стороны для создания стратегий контент-маркетинга, которые обеспечивают правильный баланс между поощрением вовлеченности и прямым запросом на продажи.

5 советов, как балансировать между вовлеченностью и стимулированием в контент-маркетинге

1. Поймите, что хороший контент-маркетинг — это как диета и физические упражнения

Поддержание здоровья бизнеса схоже с заботой о физическом здоровье. Большинство из нас понимает, что для достижения успеха (будь то похудение, набор мышечной массы или что-то другое) требуется терпение и долгосрочное усердие.

Ваш контент-маркетинг аналогичен этому. Наращивание продаж хорошо для кратковременных побед, которые редко бывают устойчивыми сами по себе (подобно экстремальной диете).

Вы должны предоставлять постоянный контент, который обучает, информирует и развлекает вашу целевую аудиторию, чтобы привлечь ее и превратить в лояльных последователей. В то же время вам необходимы разумные SEO-стратегии, которые позволят вам оставаться на виду в поисковых системах.

Другими словами, хороший контент-маркетинг, способствующий вовлечению, — это «здоровый образ жизни» для вашего бизнеса. Вашему бизнесу необходима постоянная программа ценного контента для привлечения ценных клиентов, которые будут вовлекаться в ваш бренд.

2. Поймите, как должен выглядеть процесс привлечения потребителей

На современном рынке потребители имеют большее влияние. В результате вы должны установить взаимовыгодные отношения с входящим маркетингом.

Убедительный контент, предоставляющий реальную ценность в виде полезной информации, укрепляет доверие и лояльность. Клиент становится защитником вашего бренда и увеличивает свою пожизненную ценность.

Потратьте время на то, чтобы понять, что сработало, почему и как поддерживать такой отклик с помощью постоянного контента, подчеркивающего ценность вашего бренда для аудитории. Определите вовлеченность, отслеживая, как ваша аудитория взаимодействует с вами через комментарии, лайки, клики и подписки.

Узнайте, как согласовать стратегию бренда с целями клиентов. Используйте методы контент-маркетинга и SEO, чтобы позиционировать себя как эксперта и идейного лидера, который помогает клиентам добиваться успеха.

3. Распознайте, когда вы начнете делать упор на продажи

Часто опытные бизнесмены думают, что они могут стать ценной частью контента сами по себе, а на деле они всего лишь продвигают продажи. Любой человек может настолько углубиться в свои отраслевые проблемы, что потеряет из виду построение отношений с клиентами.

Создать правильное сочетание вовлечения и продвижения продаж непросто, и часто требуется взгляд со стороны, чтобы увидеть, где вы не справляетесь с задачей. Это можно сделать с помощью опросов или прибегнув к помощи опытного консультанта или агентства.

5 советов, как балансировать между вовлеченностью и стимулированием в контент-маркетинге

4. Узнайте, как правильно стимулировать продажи

Необходимость стимулировать продажи в нужное время никогда не исчезнет. Ваш бизнес требует методов, позволяющих заполучить клиентов, которые знают, что им нужно ваше решение, и готовы его купить.

Чтобы не тратить рекламный бюджет на малоприбыльные кампании, необходимо постоянно проводить измерения и применять правильную тактику, как и в случае со стратегией привлечения. Отслеживайте и выясняйте, у кого эти действия находят отклик.

Теперь изучите своих идеальных клиентов, чтобы выяснить, что им нравится. Затем предоставьте отличный письменный контент, на который они смогут откликнуться и который заставит их вернуться еще раз.

5. Используйте проверенные стратегии для повышения вовлеченности

Проверенные временем стратегии контент-маркетинга продолжают приносить результаты. Ваши самые большие потребности — это качество и последовательность. Сложность заключается в том, чтобы оставаться в гармонии с тем, чего хочет ваша аудитория.

Создавая контент, спросите себя и свою команду:

  • Актуален ли материал?
  • Является ли тема важной для наших читателей?
  • Привносим ли мы уникальную точку зрения?
  • Подкрепляем ли мы свою информацию хорошими данными?
  • Даем ли мы читателям какую-то конкретную информацию, которую они могут использовать?

Чтобы добиться вовлеченности, всегда завершайте свой контент четким призывом к действию, который подскажет читателям, как применить полученные знания или добиться максимальных результатов с вашей помощью. По мере того, как вы будете укреплять доверие к себе и предоставлять ценность, клиенты будут все чаще соглашаться на это предложение.

  • Другие новости