Несмотря на развитие онлайн-маркетинга и тактики цифровых продаж, все больше брендов пытаются установить связь со своими клиентами и целевой аудиторией. Чтобы воссоединиться с ними, необходимо выполнить условия, о которых мы расскажем вам сегодня.
По мере того, как мир становится все более гиперсвязанным после массового принятия онлайн-экосистемы, все больше брендов, как никогда раньше, борются за связь со своими клиентами. Меняющиеся экономические условия, меняющиеся взгляды потребителей и развивающиеся технологии вбили клин между брендами и их целевой аудиторией.
Путь к разъединению
Стратегии, которые когда-то помогали маркетологам достичь своей аудитории, уже не работают так эффективно, как раньше. Около 30% маркетологов ощущают среднюю или нулевую отдачу от своих инвестиций в онлайн и цифровой маркетинг.
Даже при, казалось бы, безграничном доступе к информации о потребителях, различные исследования показывают, что 68,6% компаний слабо понимают, как мыслят их клиенты и как удовлетворить эти меняющиеся потребности.
Разрыв связи между брендами и клиентами, а также брендами и технологиями привел к стагнации роста онлайн-представительств, что, в свою очередь, снизило итоговые показатели.
Хотя владельцы бизнеса и предприниматели могут столкнуться с множеством других проблем, восстановление связи с клиентами в мире, ориентированном на цифровые технологии, поставило гораздо более серьезные задачи, чем многие могли себе представить.
Воссоединение бренда и потребителя
Управление несколькими стратегиями удержания клиентов на разных платформах требует не только ноу-хау по управлению всеми этими системами, но и большой команды профессионалов, которые знают, как эффективно и безошибочно реализовать эти стратегии.
Встречайте клиентов там, где они есть
Эффективная стратегия роста начинается с осознания того, где находятся клиенты, и переориентации на общую связь с клиентами через эти каналы.
Часто бренды смотрят на клиентов с точки зрения руководства, надеясь донести маркетинговое сообщение со всех возможных сторон. К сожалению, такие стратегии создают еще больший разрыв между ними, в результате чего брендам становится сложнее увидеть растущее вовлечение клиентов.
Переполнение потребителей целевой рекламой, электронными письмами, сообщениями в блогах и онлайн-контентом привело к росту цифровой усталости. Начните со стратегии роста, которая направлена на обогащение онлайн-путешествия клиента, и используйте эти каналы для создания более целенаправленных связей.
Применяйте подход, основанный на данных
Парадоксально, но данные могут стать ключевым элементом в стратегии маркетингового роста, который поможет вернуть бренд в периферийное поле зрения клиента.
Использование данных позволяет бизнесу четко понимать, где искать свою целевую аудиторию и как эффективно донести до нее брендинговое послание. Рассмотрите, с чего клиенты чаще всего начинают свой путь в Интернете, отследите их онлайн-активность и каковы их предпочтения в отношении платформ социальных сетей и других цифровых каналов.
Эволюция за пределами CRM-технологий
Вместо того, чтобы управлять клиентами с помощью устаревших технологий CRM, постарайтесь сосредоточиться на том, как построить платформу, которая может предложить маркетологам лучшую гибкость и масштабируемость. Создание централизованного, но последовательного клиентского опыта требует от компаний переноса данных из разрозненных баз данных.
Однако эволюция за пределы привычного требует значительных финансовых вложений, особенно в случае использования общих облачных платформ данных.
Создание более гибких связей между маркетинговыми методами, продажами и отзывами клиентов гарантирует, что бренды смогут предоставлять высококачественные сообщения и в то же время улучшать общее взаимодействие с клиентами.
Все больше потребителей ценят такие вещи, как скорость, удобство, квалифицированную помощь и обслуживание клиентов по требованию. Согласно отчету, 80% американских потребителей теперь считают эти важные элементы частью положительного впечатления от обслуживания клиентов.
Внедрение способов разрушения различных структур внутри бизнеса и интеграция этих усилий на одной передовой платформе дает компаниям технологическое преимущество перед конкурентами.
Улучшение каналов покупки
Сегодня как никогда важно, чтобы бренды взяли на себя ответственность и создали каналы покупки, которые удовлетворяют их целевую аудиторию и помогают улучшить общий опыт работы в Интернете путем совершенствования внутренних систем продаж, таких как быстрые, безопасные и надежные функции оформления заказа на платформах электронной коммерции.
Интернет-магазины не только должны быть более ориентированы на клиента в плане завершения покупки и минимизации вероятности оставления корзины, но и должны прилагать значительные усилия для создания удобного для мобильных устройств опыта.
Все большее число интернет-пользователей отмечают, что используют приложения для покупок на смартфонах и/или планшетах, а исследования показывают, что 69,4% онлайн-потребителей предпочитают именно такие методы, а не обычные веб-сайты.
Сейчас самое время оставаться на связи
Построение стратегии маркетингового роста, обеспечивающей эффективную доставку сообщений бренда, требует от бизнеса большей гибкости и адаптивности в быстро меняющейся цифровой экосистеме.
Поскольку потребители постоянно развиваются, а тенденции быстро меняются, объединение с лояльными клиентами означает, что бренды должны лучше понимать, где найти своих клиентов в Интернете, а также как построить онлайн-опыт, не перегружая их в то же время.
Поиск баланса означает, что предприятия и маркетинговые команды должны быть более открытыми для применения новых методов, но в то же время разрабатывать стратегии, уникальные для их клиентуры, бренда и онлайн-присутствия.