3 шага, чтобы заставить ИИ работать на вас

Маркетологи должны принимать активное участие в принятии решений о том, как использовать ИИ в организации. Вот три шага, которые вы можете предпринять уже сегодня.

3 шага, чтобы заставить ИИ работать на вас

ChatGPT очень быстро прошел путь от «Это самая крутая вещь на свете» до «Это лишит нас работы», «Мы должны подправить его, потому что у него недостаточно информации» и «Это снова «Терминатор Генисис»».

Многие маркетологи используют ChatGPT для написания тематических строк. Это нормально для начальной позиции. Но если это все, для чего вы его используете, вы упускаете огромную возможность решить некоторые из ваших самых больших маркетинговых проблем и повысить роль вашей маркетинговой команды как лидера в области доходов и технологий.

Поскольку искусственный интеллект может стать переломным моментом, вам нужен голос в реализации искусственного интеллекта и связанных с ним технологий.

3 шага, чтобы заставить ИИ работать на вас

3 шага для формирования процесса разработки и использования ИИ

1. Экспериментируйте с ИИ на разных платформах

Ваш ESP только что добавил генератор тематических строк, управляемый ИИ? Отлично! Но не останавливайтесь на этом. Использование ИИ в качестве инструмента для составления тематической рассылки может означать, что вы не будете использовать его для достижения цели, которая имеет большее последующее влияние.

Генерируемый ИИ контент может изменять язык, чтобы соответствовать уникальным сегментам в ваших маркетинговых усилиях для распознавания намерений или активности. Генерация тематических строк — это средство для достижения этой цели. Но это не цель.

Потратьте время на эксперименты с другими вариантами использования ИИ и узнайте, как разные платформы могут дать разные результаты. Поскольку ИИ и связанные с ним технологии находятся в зачаточном состоянии, важно не зацикливаться на одном или двух вариантах использования или системах.

На этом предварительном этапе вы можете экспериментировать на различных платформах, включая ChatGPT (OpenAI), Google’s Bard и Microsoft’s Bing. Это даст вам четкое представление о том, что вы можете сделать, чему научиться и где применить результаты. Лучший способ достичь этого — разработать план тестирования, сфокусированный на задаче или цели, которые поддерживают маркетинговую задачу.

Затем ознакомьтесь с доступными вам платформами и повторите свой план тестирования на всех из них. Используйте как бесплатные, так и платные версии этих платформ.

Узнайте все, что можете, прямо сейчас и адаптируйтесь по ходу дела. Речь не идет о том, чтобы взять альтернативные варианты тематических строк или призывов к действию и вставить их в шаблон электронной почты. Вы знаете свой бренд лучше, чем эти платформы, поэтому вы должны использовать результаты ИИ в качестве отправной точки для дальнейшего тестирования.

2. Попросите своих поставщиков поделиться своим видением

Привлеките своих поставщиков к разговору об их планах в отношении этой технологии. Да, ChatGPT все еще находится в зачаточном состоянии, но сама технология быстро растет, даже пока мы пытаемся дать ей определение.

Другой вариант: Если у ваших поставщиков есть консультационные советы для клиентов, спросите их, можете ли вы присоединиться к ним. Это позволит вам оказаться в самом центре разговора о планировании в самом актуальном смысле.

Если ваши поставщики не планируют включать искусственный интеллект или фокусироваться на конкретном использовании, например, на строках темы, возможно, пришло время начать RFP и поговорить с другими поставщиками, которые находятся дальше по пути инноваций.

3. Займите место за столом ИИ

Как email-маркетолог, вы должны быть в курсе всех разговоров, происходящих в вашей компании. Возможно, вы даже знаете больше, чем другие за тем же столом, так почему бы не использовать это, чтобы занять лидирующую позицию?

Используйте всю мощь и авторитет электронной почты в разговорах с ИИ. Идеи, которые вы генерировали в Шаге 1 и Шаге 2 выше, войдут в этот процесс и станут основой для ваших обсуждений. Вы можете использовать эти знания, чтобы взять управление в свои руки, не дожидаясь, пока ваши поставщики или отрасль определят роль ИИ.

Подведение итогов

Вот уже 20 лет мы говорим о динамической вставке релевантного контента в сообщения для повышения вовлеченности. ИИ может привести нас к этому. Но он не будет работать, если маркетологи не будут активно участвовать в принятии решений о том, как использовать его для достижения самых высоких целей в маркетинге. Мы не можем быть пассивными пользователями технологий. Мы должны быть активными агентами влияния на этом пути.

Вы можете принять участие в этом великом движении, тестируя, ведя беседы и изучая, как вы можете достичь с его помощью своих маркетинговых целей и помочь процветанию вашей компании.

  • Другие новости