Вечерний БрендБилдинг

  • Организатор:
  • Дата: 14-11-2016
  • Время: 19:00
  • Место: Котельническая набережная, дом 1/15, Кинотеатр «Иллюзион»
  • Город: Москва
  • Стоимость: от 500 рублей

Вечерний БрендБилдинг — увлекательное бизнес-представление для влюбленнных в бренды.

Вечерний БрендБилдинг

Организаторы ежегодной конференции Brandbuilding придумали кое-что новое и готовы порадовать всех неравнодушных к маркетингу, рекламе, PR, digital и дизайну. Яркие личности из профессионального мира брендинга устроят настоящее путешествие в мир брендов. Они расскажут о своих победах и неудачах, радостями и печалями, находках и потерях в этом увлекательном мире брендов.

Каждый герой вещает по своим правилам. Есть лишь одно — это обязательно история про маркетинг, развитие брендов, любовь к покупателю и стратегии развития.

Место проведения выбрано неслучайно. Благодаря кинотеатру «Иллюзион» вы сможете полностью погрузиться в мысли и переживания героев, проникнуться атмосферой и задать свои вопросы. Если у стен действительно есть уши, то это будут самые влюбленные в бренды и маркетинг стены.

Кто эти герои:

Гаррет Джонстон — ирландец, полиглот, философ и эксперт в области стратегического маркетинга, как онлайн, так и офлайн, который имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT), Pharmaceutical/Life Sciences и Retail.

С 1991 по 2003 занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратегии в крупных международных корпорациях, таких как «Cap Gemini», «Ernst & Young», «Cable & Wireless», «PricewaterhouseCoopers», «Avaya», «Alcatel», «MCI WorldCom»,«Теленор», «МТС», «РоснаноМедИнвест», «Digicel» и «Х5 Retail Group».

У Гаретта большой опыт работы и на российском рынке — в разное время он занимал должности директора по стратегическому маркетингу в МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest. Свободно говорит на 8 языках, в том числе на русском.

Боб Прайс — исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Работал в Leo Burnett Chicago, M&C Saatchi и развивал бренды Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola и BMW.

Также будет и третий спикер, личность которого пока остается в секрете. Организаторы пообещали рассказать о нем позже, но по их словам он обязательно удивит нас.

Мероприятие состоится 14 ноября в 19:00 в кинотеатре «Иллюзион» на Котельнической набережной. Чтобы попасть на Вечерний БрендБилдинг необходимо зарегистрироваться. Регистрация платная.