Семинар Филипа Котлера «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании»

  • Организатор: MarketingOne
  • Дата: 14-03-2014
  • Место: Holiday Inn Sokolniki
  • Город: Москва

Программа семинара

14 марта

Семинар Филипа Котлера «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании»

Семинар Филипа Котлера «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании»

Открытие мероприятия

Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»

Первая сессия. Что происходит в современном мире и как быть в нем успешным?

  • Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
  • Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
  • Почему вы должны обновить свой маркетинг?
  • Почему вам нужно два отдела маркетинга?
  • Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
  • Что такое подход «анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?
  • Вторая сессия. Как находить и успешно реализовавывать новые, мощные, инновационные идеи?

  • Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
  • Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
  • Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
  • Главные источники для разработки новых идей.
  • Использование новые инструментов для исследования потребителей

Третья сессия. Как усилить мощь вашего бренда?

  • Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
  • Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
  • Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
  • Как увеличить долю рынка вашего продукта?
  • Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
  • Пути измерения эффективности вашего бренда

Церемония награждения. «Первая национальная премия за лучшие достижения в области маркетинга Kotler Awards»

15 марта

ВЫСТУПЛЕНИЯ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
ТРЕНДЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ. РЕКЛАМА. УПАКОВКА. DIGITAL.

Первая сессия

Филип Котлер

Как управлять репутацией компании в современном мире?

Луиз Моутинхо (Luiz Moutinho), foundation chair of Marketing, Glasgow, Kotler Impact

Тренды, которые определяют и будут определять поведение покупателей сегодня и завтра

Сувит Масинси (Suvit Maesincee ), член совета директоров Siam Food Products Public Company Limited, Kotler Impact

Вторая сессия.

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine), Швейцария, ex-директор по маркетингу Nestle

Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса

Цезарь Ластра (Cezar Lastra), эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM)

Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?

Заключительное слово Филипа Котлера