Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно

  • Организатор: IHSBM
  • Дата: 18-03-2014
  • Место: ул. Каланчёвская, 15.
  • Город: Москва
  • Стоимость: 120000 руб.

Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»

Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
  1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга
  2. Стратегия бренд-менеджмента
  3. Запуск нового бренда
  4. Управление коммуникациями бренда
  5. Управление развитием бренда
  6. Маркетинговые инструменты
  7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive)

 

С полной программой курса можно ознакомиться здесь — План занятий

Учредители

Соучредители бизнес-школы — BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK гарантируют

соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.

 

Для кого

Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.

Формат обучения

Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.

По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА