- Организатор: IHSBM
- Дата: 2014-03-18
- Время:
- Место: ул. Каланчёвская, 15.
- Город: Москва
- Стоимость: 120000 руб.
Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
1 Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга
2 Стратегия бренд-менеджмента
3 Запуск нового бренда
4 Управление коммуникациями бренда
5 Управление развитием бренда
6 Маркетинговые инструменты
7 Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive)
С полной программой курса можно ознакомиться здесь — План занятий
Учредители
Соучредители бизнес-школы — BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK гарантируют
соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА