Future Business: Customer Day 2017

  • Организатор:
  • Дата: 2017-09-28
  • Время: 9:30
  • Место: Digital October
  • Город: Москва
  • Стоимость:

Сессия «Customer Experience»
•Customer Experience Management
• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
•Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
•Концепция массовой персонализации
•IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
•Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
•Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

Future Business: Customer Day 2017

Сессия «Data & CRM»
•Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
•Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
•Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
•Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
•Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»
•Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
•Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
•Изменения программ лояльности в диджитал среде
•Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
•Нематериальные программы лояльности
•Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов
Своим опытом поделятся:
•Майкл Ракмэн, Главный директор по трансформации, Альфа-банк
•Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
•Александр Бородкин, Вице-президент, ВТБ24
•Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог№1 в РФ
•Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics
•Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru
•Игорь Колынин, Директор по маркетингу, Петрович
•Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
•Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ,
•Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY
•Сергей Марин, Основатель, Школы Данных
•Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company
•Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru
•Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен
•Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric
•Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу Детского мира
•Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий
•Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

  • Другие новости