Организационный комитет конгресса HR-HD 2019 не мог остаться равнодушным к сотням писем с просьбой о помощи и поддержке от соискателей, которые находятся на этапе поиска работы и ежедневно сталкиваются с трудностями при оформлении резюме, составлении сопроводительных писем, а также с необъяснимой атмосферой и порой даже идиотскими ситуациями во время собеседования с менеджерами по персоналу, hr-директорами, а также с руководителями и собственниками бизнеса. Где зачастую кандидаты получают нелепые отказы и находятся в полном недоумении: что делать дальше … ведь работодатель привык видеть только свою сторону медали.
Мы решили максимально погрузиться в проблематику соискателей на этапах поиска работы и прохождения интервью с работодателями. Для этого мы создали уникальный проект HR-to-GO – это тайный соискатель, человек, который готов на себе ощутить все тяготы устройства на работу.
Для проекта HR-to-GO мы пригласили реального человека, нашу первую «жертву», которую готовы отправить на растерзание работодателям.
Дабы процесс интерактивности был максимально реальным и каждый из вас мог следить за ходом этого расследования, мы будем ежедневно публиковать отчетный материал проекта HR-to-GO на нашем канале в Инстаграм, страницах Фейсбук, ВКонтакте, а также на сайте HR-HD.
Отбор нашего кандидата проходил в несколько этапов на протяжении двух недель среди 42 человек претендентов, которые любезно согласились стать участниками нашего проекта. Так как конгресс HR-HD 2019 имеет основное направление цифровизации (digital), очень важно было найти человека, свободно владеющего современными инструментами продаж, маркетинга и развития бизнеса — в целом, универсального кандидата, который может максимально закрыть потребности более 70% работодателей на текущем рынке Санкт-Петербурга.
Итак, портрет нашего тайного соискателя проекта HR-to-GO:
Представительный мужчина, русский (коренной петербуржец), 36 лет, женат, двое детей. За плечами 16 лет профессионального опыта в продажах, маркетинге и развитии бизнеса с подтвержденными результатами от предыдущих работодателей среди российских и международных компаний. Человек, который не понаслышке знает о сферах своих компетенций, а начинал свой профессиональный путь с зачатков этого рынка, когда еще не было таких дисциплин как «маркетинг» и «технологии продаж» в России.
Будем называть его Роман, дабы не раскрывать личность тайного соискателя HR-to-GO и не создавать панику среди работодателей.
Почему выбрали именно его?
Еще на этапе зачатка проекта HR-to-GO, мы нещадно мониторили рынок работодателей и соискателей Санкт-Петербурга, собирали обратную связь, получили боле двух тысяч откликов, среди которых нашли 42 кандидата, максимально похожих под портрет нашей главной «жертвы». Роман прошел все этапы отбора организационным комитетом HR-HD и практически единогласно заслужил стать первым кандидатом столь рискованной затеи в проекте HR-to-GO.
Многие знают, что соискателю новичку, который имеет малый опыт работы, либо кандидату вовсе не имеющего трудового стажа, намного проще устроиться на работу, нежели профессионалу с опытом. На это есть множество теорий и мнений. Поэтому мы не станем полагаться на эмоции, а в реалии оценим рынок подбора персонала и поиска работы на живом примере.
Роману мы создали 4 резюме, которые помогут работодателю оценить нашего соискателя как начинающего специалиста в основных сферах поиска, так и в качестве высококвалифицированного сотрудника. Резюме будем рассылать с сайтов hh.ru и superjob.ru
Резюме №1: Менеджер по продажам, 40 тыс. руб. (fix) + %
Резюме №2: Менеджер по маркетингу, 40 тыс. руб. (fix) + %
Резюме №3: Директор по развитию продаж, 100 тыс. руб. (fix) + %
Резюме №4: Директор по маркетингу, 100 тыс. руб. (fix) + %
Опыт работы в каждом резюме сделали максимально релевантным к размещенным вакансиям и сферам деятельности, на которые Роман будет откликаться. Помимо этого, Роман на каждой встрече с работодателем будет иметь скрытую камеру и вести аудиозапись каждого интервью. Эти данные не будут использоваться в публичных целях, дабы защитить конфиденциальность и права каждого работодателя. Информация предназначена только для внутреннего использования и сбора необходимой статистики для объективной оценки данных организационным комитетом конгресса HR-HD.
Основная задача Романа – пройти все круги ада и получить официальный оффер от работодателя.
На трудоустройство мы отвели Роману ровно два месяца. После чего публично озвучим результаты со всей собранной статистикой на главном событии 2019 года HR-HD. В итоге, мы должны получить 4 официальных предложения о выходе на работу от проверенных работодателей, информацию о которых будет проверять наша внутренняя служба безопасности проекта HR-to-GO.
Подписывайтесь на нас и следите за информацией в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и на сайте HR-HD. Вы также можете вступить в ряды экспертов проекта HR-to-GO. Рынку интересно ваше мнение из первых уст профессионалов.
Все интересующие вопросы в ходе нашего проекта вы всегда можете оставить в виде комментариев к постам, на которые мы обязательно ответим.
Работодатель! HR-to-GO уже на пути к Вам!
HR-to-GO выведет недобросовестных работодателей на чистую воду!