Компании начнут меньше тратить на цифровую рекламу

Стабильный рост расходов на рекламу, похоже, снизится в этом году.

Компании начнут меньше тратить на цифровую рекламу

Согласно новому прогнозу eMarketer, расходы на цифровую рекламу в США в 2023 году повысятся всего на 7,8%. Этот показатель впервые за 14 лет опустился ниже 10%.

Согласно прогнозу, в 2024 году рост вернется к привычным значениям и составит 11,2%. Ежегодный рост расходов на цифровую рекламу будет держаться на уровне 10% до 2027 года.

Расходы на цифровую рекламу резко возросли в 2021 году после первой волны пандемии COVID — тогда показатель составлял 37,6%. В 2022 году показатели снова упали.

Цифровой бум

Ожидается, что в этом году общие расходы на СМИ вырастут всего на 3,8%, поскольку инвестиции в традиционные СМИ продолжают мигрировать в цифровые.

Цифровые медиа составят 74,6% от общих расходов на медиа в США, которые, как ожидается, достигнут почти $264 млрд в 2023 году. По прогнозам, в ближайшие годы цифровая часть общих расходов на СМИ будет расти примерно на 2% в год.

Дисплеи и CTV: Реклама на подключенном телевидении (CTV) продолжает набирать обороты.

Для примера, более половины цифровых расходов приходится на дисплейную рекламу, доход от которой, как ожидается, вырастет на 7,9% в этом году. Однако прогнозируемый рост CTV в 2023 году составит 21,2%, что почти втрое превышает рост цифровой рекламы.

Расходы на рекламу в CTV в этом году достигнут 25 миллиардов долларов и составят 9,5% от общего дохода от цифровой рекламы.

С другой стороны, прогнозируется, что в 2023 году рост социальной рекламы составит всего 3,4%.

Компании начнут меньше тратить на цифровую рекламу

Поиск и розничные медиа

Платный поиск составляет 41,8% от общих цифровых расходов и должен достичь 110 млрд долларов в этом году. Если это произойдет, то темпы его роста будут несколько выше, чем у цифровых технологий в целом, и составят 8,2%.

В рамках поиска розничные медиасети (RMN) являются восходящей звездой: рост розничного медиапоиска составил 18,7%. По прогнозам, в 2023 году объем расходов в этом сегменте составит около 30 миллиардов долларов.

Доходы RMN от цифровой рекламы (не только в поиске) вырастут с 31 млрд долларов в 2021 году до 45 млрд долларов в этом году. Если расходы сохранятся на нынешнем уровне, то в 2027 году они превысят $106 млрд.

Почему нас это волнует

Долгосрочный взгляд на эти цифры показывает, что цифровые рекламодатели “жмут на тормоза” после значительного ускорения 2021 года. Более скромный подъем показателей возможен в 2024 году.

Исключения в этой истории — CTV и RMNs — показывают, что независимо от общих тенденций, существует маркетинговый императив встречать клиентов там, где они находятся. Когда телезрители обрезают шнур и переходят на потоковые сервисы, бренды должны соответствующим образом изменить свои бюджеты. Они также используют преимущества RMN, которые предоставляют брендам новые возможности приблизиться к покупателям во время совершения покупок.

  • Другие новости