Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов

В докладе:

Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов
  • Что такое активация личного бренда предпринимателя?
  • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
  • Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
  • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
  • Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
  • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
  • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.

О спикере: Мария Азаренок

  • Эксперт по личному бренду и нетворкингу
  • Мультипредприниматель
  • 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO
  • Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов
  • YouTube-блоггер по теме Личного Бренда
  • Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда
  • Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров
  • Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах
  • Автор подкаста «Будь Брендом»
  • Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний
  • 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.

  • Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/KgEp4

#prsmm2020

  • Другие новости