Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 25-26 июня в Москве.

Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

В докладе:

— Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?

— Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?

— Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?

— Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

О спикере: Илья Лисняк

депутат Пермской городской Думы

популярный блогер,

владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,

основатель «Пермского Молодежного Центра»,

общественный деятель,

организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,

ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

— построении эффективной PR-стратегии,

— актуальных инструментах антикризисного PR,

— новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

— управлении репутацией и работе с негативом,

— технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

— комьюнити-менеджменте,

— том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

— где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

— новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

— работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

— малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KuGfg

#ЭПС2020

  • Другие новости