Как написать рекламное письмо победителя?

В рекламных целях менеджеры по продажам часто прибегают к рассылке писем потенциальным покупателям с приглашением получить приз по результатам какой-нибудь лотереи, конкурса. Это так просто! Но на деле менеджеры по продажам часто подолгу ломают голову, как написать действительно эффективное письмо.Наилучший способ – это встать на позиции потребителя и спросить самого себя,- А какую выгоду или пользу я буду иметь от этого рекламного письма? Причем именно понятие выгоды является ключевым в подготовке успешного рекламного письма. Но, как правило, при составлении подобных писем рекламные менеджеры сумбурно нахватывают куски информации из разных источников, аккумулируя их в письме. И, в результате, они получают то, чего заслуживают. Рекламное письмо мгновенно отклоняется получателем.

Как написать рекламное письмо победителя?

Всегда нужно помнить, что рекламное письмо работает только тогда, когда у Вас есть продукт, чтобы продать, и предложение, которое Вы хотите сделать. Рекламное письмо не должно быть презентацией Вашего продукта или компании. Помните, что каждое слово важно в рекламном письме, и не тратьте впустую ни единого слова, которое могло бы отвлечь внимание Вашего потенциального клиента.

Очень полезно представить себя на позиции клиента и спросить себя, почему я должен прочитать это письмо? Есть ли какая-либо конкретная выгода для меня? Вы можете убедить меня, что это действительно хорошее предложение?

Далее должна прослеживаться очень четко основная мысль рекламного письма. Выбор удачного броского заголовка крайне важен для любого рекламного письма. Заголовок не должен быть длинным, он должен быть максимально четким и одновременно цепляющим внимание покупателя.

Ни у кого нет времени, чтобы читать каждое входящее письмо. Потребитель ориентирован на мгновенное удовлетворение своих ожиданий. Если Вы не в состоянии передать быстро и четко свое сообщение аудитории, то Вы потеряете Ваших клиентов. Лучше всего, если заголовок письма будет начинаться декларацией выгоды, предлагаемой клиенту. Это гарантирует, по крайней мере, что клиент раскроет письмо и начнет его читать.

Теперь, после того как Вы зацепили внимание потребителя заголовком, самое время поработать над телом письма. Как поддержать уровень интереса, который Вы создали в уме клиента заголовком? Еще раз важно напомнить, что не надо вдаваться в подробности особенностей продукта, который Вы пытаетесь продать. Лучше акцентировать внимание на преимуществах и предложениях, которые Вы заявляете. Можно написать, сколько денег позволит сэкономить ваше предложение, и как это повлияет на жизнь конкретного потребителя. Можно также сравнить с продуктом конкурента. Помните, человек, читающий Ваше рекламное письмо, будет задавать себе вопросы относительно того, какую пользу принесет непосредственно ему Ваше предложения. Постарайтесь предугадать эти вопросы и сразу вложите в тело письма краткие ответы.

Вы можете добавить немного юмора, если Вы уверены, что это будет лояльно воспринято читателем. Можно сослаться на опыт некоторых предыдущих клиентов, описывая что было важно для них при выборе Вашего продукта.

Как только Вы завершились с описанием Вашего предложения, не забывайте побуждать свою аудиторию к спонтанным ответным реакциям. Если Вы отправили сообщение по электронной почте, предложите Вашему читателю проконсультироваться Online, нажав на связь, или сразу предложите контактный номер, если это продажа товаров по почте. Не лишним будет напомнить об ограниченности срока действия Акции.

Как только Вы закончили формировать тело письма, одной из важных частей рекламного письма является P.S. Очень многие люди читают начало и конец письма. Используйте эту возможность и попытайтесь передать что-то, что побудит человека возвратиться к письму и прочитать его. Это будет прекрасный конец рекламному письму.

Вот интересный пример рекламного письма победителя, которое был разослано автовладельцам Honda. (Письмо печатается в оригинальном виде, каким оно было получено читателями, и с некоторыми ошибками русского языка).

754 MAIN ROAD, BIGGIN HILL,
LONDON,UNITED KINGDOM.УВЕДОМЛЕНИЕОПОБЕДЕ
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
С удовольствием сообщаем Вам об опубликовании долгожданных результатов
поощрительной программы Международной автомобильной компании HONDA,
которая состоялась 26 августа 2011. Вы были введены как независимый
клиент с серийным номером: HDC-451-5754-14BL. Ваш email адрес
прикреплен к билету номер: 01225498775436 который выиграл Счастливые
Победоносные номера (1-5-6-8-7-4-5-2) которые выиграли последовательно
во второй категории, в четырех частях.

Вы утверждены для получения 850,000.00 (Восемьсот пятьдесят тысяч
Британских фунтов стерлингов) наличными, которые кредитованы в файл
номер: HDCA/4155247787001-A. Эта сумма входит в состав денежного приза
пять миллионов евро, которые разделены между всеми международными
победителями во всех категориях.

Пожалуйста, свяжитесь с агентом требования начальника департамента
Соединенных Штатов по правовым вопросам и правозащитников, PROF.ИННА
ИВАНЕНКО гражданин России Федерации, совет вам, что делать для
немедленных действий для начала на средства претензий.

HONDA CLAIMING АГЕНТ
REV RICHARD EBEMSЭлектроннаяпочта: richardebems.@live.com

ВНИМАНИЕ: ВСЕМ ПОБЕДИТЕЛЯМ Вы не должны отвечать на это сообщение, всю
корреспонденцию необходимо направлять Вашему агенту по заявке, вместе с
вашими выигрышными групповыми и серийными номерами. Ответьте по
адресу: (richardebems.rev@live.com)

С уважением,
Stephen Keythe,
Секретарь по уведомлению о выиграше компании Honda.
C.E.O HONDA AWARD OFFICE.

  • Другие новости