Давно уже не секрет, что эффективная маркетинговая стратегия использования социальных медиа способствует построению успешного бизнеса. Недавнее исследование компании Shareaholic, в котором рассматривалось 300 000 веб-сайтов в течение четырех месяцев, предполагает, что переходы на сайт компании из социальных сетей достигают 30 процентов от общего количества посетителей сайта.

Если сайт Вашей компании не дотягивает до этой отметки, Вы, вероятно, захотите выяснить, насколько хорошо работает Ваша стратегия в области социальных медиа. И опять же, даже если Ваш сайт получает больше 30 процентов посетителей из социальных сетей, Вы наверняка захотите узнать, как можно увеличить этот показатель.

Вот несколько стратегий раскачки маркетинга в области социальных медиа для того, чтобы оказать благоприятное воздействие на развитие бизнеса и объемы продаж.

1.Создавайте особенные твиты. Большинство твитов могут затеряться в общем потоке безликих сообщений. Но специальным образом отформатированные твиты обязательно захватят внимание читателей. Разрывы строк или уникальный цвет шрифта внесут приятное разнообразие в монотонный поток коротких сообщений. Чтобы сделать твит фирмы еще более выделяющимся, можно добавить в него забавный символ или смайлик, который можно скопировать на специализированных ресурсах в сети, например, на iEmoji.com.

2.Пишите более длинные сообщения. Несмотря на то, что Twitter не собирается увеличивать длину сообщения, составляющую на сегодняшний момент 140 символов, ресурс GooglePlusпозволяет начинать обсуждения путем публикации сообщений большей длины.

3.Создавайте группы в Facebook. Так как естественный поток посетителей страничек компаний вFacebookпродолжает снижаться, предпринимателям, маркетологам и издателям следует вместо страниц создавать и развивать группы в Facebook. Преимущество групп заключается в том, что их члены могут принимать участие в публикациях.

4.Добавляйте в свои сообщения встроенные призывы к определенным действиям. Это могут быть кнопки «поделиться», объявления благодарностей за перепост и так далее.

5.Действуйте через несколько социальных платформ. Призывайте Ваших подписчиков в Twitter присоединиться к Вам в Fasebook, подписаться на Ваш аккаунт в Instagram, добавить в свой круг контактов ваш контакт на GooglePlus. И так далее. Тогда, публикуя обновления во всех социальных медиа, Вы будете в центре внимания своих последователей.

6.Формируйте осмысленные связи. Ваши клиенты, покупатели и пользователи – особенные люди. И когда вы находите единомышленников, делайте так, чтобы они общались друг с другом снова и снова. Вы построите отношения, ядром которых станет Ваша компания. Это только усилит привязанность пользователей к Вашему бренду.

7.Аккумулируйте созданный пользователями контент и показывайте мощные визуальные объекты. Это поможет продемонстрировать пользователям истинный смысл Вашего бренда.

8.Будьте немного странными. Безопасная игра не несет никаких гарантий. Вместо этого пойдите на небольшие просчитанные риски, которые заставят Вашу аудиторию, а также их друзей, поклонников и последователей, восхищаться, смеяться и делиться Вашими сообщениями.

9.Отстаивайте свои действия. Наилучшие предприниматели знают, когда отказаться от плохого покупателя и делают это без тени сомнения.

10.Провоцируйте позитивные обсуждения. Прежде чем присоединиться к разъяренной толпе, скажите что-нибудь позитивное и поддерживающееосновные жизненные ценности Вашей аудитории.Пользователи социальных медиа скорее последуют за Вами, если Вы публикуете жизнеутверждающие сообщения.

11.Обеспечьте себе немного определенности. Опрашивая покупателей, подталкивайте их к определенному типу мышления. Открытые вопросы без какого-либо пояснения могут привести лишь к небольшому количеству стандартных ответов. Однако, задавая респондентам вопросы определенного формата можно подтолкнуть их к творческим размышлениям о Вас и Вашей компании.

По материалам:11 Unusual Social Media Tips to Drive Branding, Clicks and Conversions

By: Firas Kittaneh