Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Написали материал, статью, коммерческое письмо? А теперь перечитайте первые два абзаца и задайте себе вопрос: а они правда нужны в этом тексте? Как написать коммерческий текст, чтобы он действительно попал в "голову потребителя"?
Технологии маркетинга
0
0
0
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»
Технологии маркетинга
0
0
1
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Технологии маркетинга
1
0
1
Практикум предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, руководителей проектов — всех, кому приходится руководить людьми и принимать управленческие решения.
Технологии маркетинга
0
0
1
Спикер без подготовки может уничтожить не только свою репутацию, но и нанести финансовый ущерб своей компании. И наоборот, талантливый ответ журналисту способен завируситься и стать главным PR-активом Вашей организации.
Технологии маркетинга
0
0
1
Потребители, пользующиеся несколькими каналами, тратят в три-четыре раза больше денег, чем те, кто пользуется одним.
Технологии маркетинга
1
0
1
Тот факт, что Вас выбрали в качестве эксперта, выступающего с презентацией, может благоприятно сказаться на Вашей карьере.Однако, вы должны сделать эту работу безупречно, так как на кону стоит Ваша репутация и – следовательно – репутация Вашей компании. Неважно, выступаете ли вы с презентацией онлайн или непосредственно перед аудиторией, следуйте изложенным шагам для того, чтобы держать внимание слушателей и избежать крайне неприятного эффекта множества глаз, рассеянно блуждающих по...
Технологии маркетинга
1
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Бережливое производство
Дэниел Джонс, Джеймс П. Вумек
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!