20 января стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».
У организатора выставки Batyrev Consulting Group — многолетний опыт создания бизнес-мероприятий в области менеджмента, бизнес-образования, управления продажами, построения команды и развития персонала.
Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен анализ целевой аудитории (ЦА) при ведении любого бизнеса и даст дельные советы о том, как правильно составить ее портрет.
Свои площадки в социальных сетях — это отличный вариант для сбора обратной связи от клиентов. Жалобы, пожелания и хороший PR при должном подходе не заставят себя ждать. Предлагаем пошаговую схему по развитию SMM-направления с акцентом на налаживание обратной связи с клиентами через соц сети.
Прежде, чем Вы отправитесь на следующее мероприятие, почему бы не опробовать более продуманный подход к беседе с каким-нибудь незнакомцем-единомышленником? Вполне возможно, в результате у Вас появится деловой партнер, покупатель, инвестор или хороший друг. Вот 14 идей, которые стоит применить.
Как написать действительно эффективное письмо? Наилучший способ – это встать на позиции потребителя и спросить самого себя,- А какую выгоду или пользу я буду иметь от этого рекламного письма? Причем именно понятие выгоды является ключевым в подготовке успешного рекламного письма.
Любой рекламный материал состоит из одного и того же набора элементов, независимо его длины и объема. Посылаете ли Вы открытку, двухстраничное письмо или буклет объемом в 36 листов, он должен содержать все из перечисленных ниже элементов. Убедитесь, что Вы уделили должное внимание каждому из них, когда включали его в материал.
Стань участником проекта