Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Как ни странно, Amazon оказался серьёзным соперником Google в вопросе поиска различной продукции.
В поисках клиентов
0
0
1
Рассмотрим причины, заставляющие потребителей игнорировать ваши письма, и как ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ может исправить положение.
В поисках клиентов
2
0
3
Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен анализ целевой аудитории (ЦА) при ведении любого бизнеса и даст дельные советы о том, как правильно составить ее портрет.
В поисках клиентов
1
0
1
Свои площадки в социальных сетях — это отличный вариант для сбора обратной связи от клиентов. Жалобы, пожелания и хороший PR при должном подходе не заставят себя ждать. Предлагаем пошаговую схему по развитию SMM-направления с акцентом на налаживание обратной связи с клиентами через соц сети.
В поисках клиентов
1
0
1
Прежде, чем Вы отправитесь на следующее мероприятие, почему бы не опробовать более продуманный подход к беседе с каким-нибудь незнакомцем-единомышленником? Вполне возможно, в результате у Вас появится деловой партнер, покупатель, инвестор или хороший друг. Вот 14 идей, которые стоит применить.
В поисках клиентов
0
0
1
Инструменты малобюджетного PR и практические рекомендации.
В поисках клиентов
1
0
1
Как написать действительно эффективное письмо? Наилучший способ – это встать на позиции потребителя и спросить самого себя,- А какую выгоду или пользу я буду иметь от этого рекламного письма? Причем именно понятие выгоды является ключевым в подготовке успешного рекламного письма.
В поисках клиентов
1
0
3
Любой рекламный материал состоит из одного и того же набора элементов, независимо его длины и объема. Посылаете ли Вы открытку, двухстраничное письмо или буклет объемом в 36 листов, он должен содержать все из перечисленных ниже элементов. Убедитесь, что Вы уделили должное внимание каждому из них, когда включали его в материал.
В поисках клиентов
1
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Дэвид Аллен
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!