Такой мастер-класс проведет основатель маркетингового агентства Qmarketing Роман Кумар Виас на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.
Интернет-маркетинг — это динамичный процесс. Всегда нужно что-то изменять и пробовать. Любую страницу на сайте можно улучшить, даже если конверсия вас устраивает. А чтобы не палить из пушки по воробьям, нужно точно знать, что работает, а что нет.
Amazon всегда пугал розничных торговцев (ретейлеров), а с развитием направления цифровой рекламы превратился в серьёзную угрозу даже для Google, на что указывает соотношение показателей оплаченного поиска и интернет-торговли.
У вас есть интересный сайт. При этом на нем недостаточно трафика. Где его взять, если не хочется тратить деньги на продвижение? В этой статье мы расскажем про бесплатные источники привлечения посетителей.
В этой статье мы рассмотрели 7 самых распространенных ошибок, которые допускают владельцы сообществ и СММ-щики. Часть из них связана с текстом и подачей материала, а часть — с оформлением.
Вы слышали про ремаркетинг? Человек заходит на сайт или подписывается на сообщество в соцсетях — а потом видит в интернете рекламу. Это хороший способ получить теплый трафик — раз кто-то уже был на вашем сайте, значит он интересуется услугами и может стать клиентом.
Стань участником проекта