Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.
Новое в маркетинге
0
0
1
Ежегодная кросс-индустриальная профессиональная премия «MarTechStarAwards» направлена на выявление инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности и практических кейсов их использования.
Новое в маркетинге
0
0
1
Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала «Управление сбытом» - «Школа коммерческого директора», который состоится 25-27 марта в Москве
Новое в маркетинге
0
0
1
Публичные выступления стали неотъемлемой частью работы менеджеров и бизнесменов. Делать яркие презентации на конференциях и быть убедительным на совещаниях — полезный навык. В «Манго Телеком» нашли параллель между подготовкой ораторов и обучением операторов колл-центров.
Новое в маркетинге
0
0
1
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2019» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 29 ноября в Москве в ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ART MOSCOW».
Новое в маркетинге
0
0
1
19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум - MarTech Expo 2019 - крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
Новое в маркетинге
0
0
2
На конкурс принимаются корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях.
Новое в маркетинге
0
0
0
Лектории Высшей школы экономики - для предпринимателей
Новое в маркетинге
0
0
0
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Джеффри А. Мур
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!