Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Обладателями Гран-При стали: В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»: Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше». В конкурсе «Лучший маркетолог»: Усманов Альберт, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, обладатель Гран-При и первого места на федеральном этапе в номинации «Услуги для населения»; Степанова Татьяна, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», в номинации «Розничная...
Новое в маркетинге
0
0
0
ЗАЯВКА НА УСПЕХ! На что делать упор/фокус, какие данные будут не лишними, а что наоборот указывать не стоит, какое заполнение радует глаз и другие советы от Экспертов НПБК 2021. До церемонии награждения победителей и обладателей Гран-При НПБК 2021 остался ровно месяц. 9 декабря в Москве в ресторане Madison пройдет торжественный вечер, посвященный вручению наград лучшим маркетологам страны по версии Экспертного совета Премии.
Новое в маркетинге
0
0
0
Чтобы формировать рейтинги значимых лиц в сфере бизнес-коммуникаций, необходимо понимать, по каким критериям оценивать результаты. Если опираться на профессиональные и образовательные стандарты в стране, то настоящий маркетолог обладает навыками и глубокими знаниями во всем: начиная от личных качеств, заканчивая умениями работать с языками программирования. Спор о приоритетности soft или, наоборот, hard skills красной нитью проходит через деятельность представителей брендов, компаний,...
Новое в маркетинге
0
0
0
Национальная Премия бизнес-коммуникаций – это главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших специалистов в данной области и предоставляет уникальную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог» бесплатно.
Новое в маркетинге
0
0
0
8 сентября стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.
Новое в маркетинге
0
0
1
​«Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются».
Новое в маркетинге
0
0
1
На площадке онлайн-конференции WorkTech 21 мая 2020 года ведущие маркетологи и эксперты в области продаж обсудили, какие инструменты продолжают оставаться эффективными в условиях кризиса и как не упустить клиентов и привлечь новых даже в тяжелых условиях.
Новое в маркетинге
0
0
1
22 мая 2020 года Фонд развития цифровой экономики проведёт онлайн-форум, на котором эксперты и представители бизнес-сообщества обсудят неизбежность трансформации маркетинговых стратегий компаний, изменения на рынке интернет-рекламы, расскажут о новых возможностях и инструментах для увеличения продаж, а также поделятся опытом в принятии digital-решений
Новое в маркетинге
0
0
1
Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?
Новое в маркетинге
0
0
1
Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.
Новое в маркетинге
0
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Фил Найт
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!