Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2019» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 29 ноября в Москве в ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ART MOSCOW».
Новое в маркетинге
0
0
1
19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум - MarTech Expo 2019 - крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
Новое в маркетинге
0
0
2
На конкурс принимаются корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях.
Новое в маркетинге
0
0
0
Лектории Высшей школы экономики - для предпринимателей
Новое в маркетинге
0
0
0
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Какие методы скрытого PR используют маркетологи? Читайте об этом в интервью с Дмитрием Сокур.
Новое в маркетинге
1
0
0
Что нужно знать об agile маркетинге. Что это такое; зачем он нужен и что дает маркетологам; как преодолеть трудности его применения в компании.
Новое в маркетинге
0
0
2
1. Микро-сегментирование: Настало время по-настоящему узнать своих покупателей Работать по инструкции «один – многим» уже не современно. Наблюдательные маркетологи предлагают углубиться в разработку «нишевых» продуктов на основе выделения более мелких групп потребителей. Такой подход предполагает обращение к покупателю один на один и не обходится без детального и глубинного анализа данных, зачастую автоматизированного. С чего начать: если не знаешь, к кому обращаешься,...
Новое в маркетинге
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Методы принятия решений
Harvard Business Review
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Декабрь
конференция
Интеллектуальный start-up: стратегии правовой охраны интеллектуальных продуктов
22 декабря, Москва, Экспо-центр Морозовская Марина Давидовна
конференция
Digital Marketing Week совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
7 декабря, Москва, Marketing One
конференция
II Digital Marketing Week совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
12 декабря, Москва, Уточняется Marketing One
форум
Финансовый форум России. IX ежегодный деловой форум
1 декабря, Москва, ул. Тверская, 26, Марриотт Гранд Отель
конференция
PRIVATE MONEY Expo Forum
2 декабря, Москва, Зал конгрессов "Космос". Москва, Проспект Мира, 150
конференция
Макроэкономический прогноз на 2018 год. Лучшие инвестиционные стратегии
8 декабря, Москва, ул. Тверская, д. 22, InterContinental Moscow Tverskaya
google adsense
×
Подпишитесь на нас!