Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
На конкурс принимаются корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях.
Новое в маркетинге
0
0
0
Лектории Высшей школы экономики - для предпринимателей
Новое в маркетинге
0
0
0
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Какие методы скрытого PR используют маркетологи? Читайте об этом в интервью с Дмитрием Сокур.
Новое в маркетинге
1
0
0
Что нужно знать об agile маркетинге. Что это такое; зачем он нужен и что дает маркетологам; как преодолеть трудности его применения в компании.
Новое в маркетинге
0
0
2
1. Микро-сегментирование: Настало время по-настоящему узнать своих покупателей Работать по инструкции «один – многим» уже не современно. Наблюдательные маркетологи предлагают углубиться в разработку «нишевых» продуктов на основе выделения более мелких групп потребителей. Такой подход предполагает обращение к покупателю один на один и не обходится без детального и глубинного анализа данных, зачастую автоматизированного. С чего начать: если не знаешь, к кому обращаешься,...
Новое в маркетинге
0
0
0
Маркетинг создан для получения результата. Цель маркетинговой стратегии в увеличении продаж. Если нет продаж, значит, маркетинговая стратегия не работает. Разумеется, маркетологов учат направлять все свои усилия на ROI (return on investment) – коэффициент рентабельности затрат. Итак, если Вы тратите некоторую сумму X на Вашу маркетинговую кампанию и получаете некоторую сумму Y в результате продаж, Вы можете рассчитать Ваш ROI. Стандартное уравнение выглядит следующим...
Новое в маркетинге
3
0
3
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Управление персоналом
Harvard Business Review
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Октябрь
конференция
Бизнес конференция с Сетом Годином, Ж.К. Ван Даммом и Бодо Шефером!
23 октября, Вильнюс, Вильнюс Forum One
конференция
Russian Content Marketing
2 октября, Москва, Конгресс-центр Технополис "Москва", Волгоградский пр. 42/13 Биржа eTXT
форум
Неделя Российского Интернета (Russian Interactive Week)
21 октября, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне РАЭК
конференция
Крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing
23 октября, Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина» Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
конференция
Synergy Global Forum
26 октября, Москва, Crocus City Hall SYNERGY Business School
конференция
Critical Communications Russia: Ведомственные и корпоративные сети связи в ключевых отраслях российской экономики
6 октября, Москва, отель «Азимут Москва Олимпик» (Олимпийский пр., д.18/1)
google adsense
×
Подпишитесь на нас!