Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2019» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 29 ноября в Москве в ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ART MOSCOW».
Новое в маркетинге
0
0
1
19-20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft пройдет второй ежегодный форум - MarTech Expo 2019 - крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
Новое в маркетинге
0
0
2
На конкурс принимаются корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях.
Новое в маркетинге
0
0
0
Лектории Высшей школы экономики - для предпринимателей
Новое в маркетинге
0
0
0
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Какие методы скрытого PR используют маркетологи? Читайте об этом в интервью с Дмитрием Сокур.
Новое в маркетинге
1
0
0
Что нужно знать об agile маркетинге. Что это такое; зачем он нужен и что дает маркетологам; как преодолеть трудности его применения в компании.
Новое в маркетинге
0
0
2
1. Микро-сегментирование: Настало время по-настоящему узнать своих покупателей Работать по инструкции «один – многим» уже не современно. Наблюдательные маркетологи предлагают углубиться в разработку «нишевых» продуктов на основе выделения более мелких групп потребителей. Такой подход предполагает обращение к покупателю один на один и не обходится без детального и глубинного анализа данных, зачастую автоматизированного. С чего начать: если не знаешь, к кому обращаешься,...
Новое в маркетинге
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Майкл Портер
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!