Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
Лектории Высшей школы экономики - для предпринимателей
Новое в маркетинге
0
0
0
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Какие методы скрытого PR используют маркетологи? Читайте об этом в интервью с Дмитрием Сокур.
Новое в маркетинге
1
0
0
Что нужно знать об agile маркетинге. Что это такое; зачем он нужен и что дает маркетологам; как преодолеть трудности его применения в компании.
Новое в маркетинге
0
0
2
1. Микро-сегментирование: Настало время по-настоящему узнать своих покупателей Работать по инструкции «один – многим» уже не современно. Наблюдательные маркетологи предлагают углубиться в разработку «нишевых» продуктов на основе выделения более мелких групп потребителей. Такой подход предполагает обращение к покупателю один на один и не обходится без детального и глубинного анализа данных, зачастую автоматизированного. С чего начать: если не знаешь, к кому обращаешься,...
Новое в маркетинге
0
0
0
Маркетинг создан для получения результата. Цель маркетинговой стратегии в увеличении продаж. Если нет продаж, значит, маркетинговая стратегия не работает. Разумеется, маркетологов учат направлять все свои усилия на ROI (return on investment) – коэффициент рентабельности затрат. Итак, если Вы тратите некоторую сумму X на Вашу маркетинговую кампанию и получаете некоторую сумму Y в результате продаж, Вы можете рассчитать Ваш ROI. Стандартное уравнение выглядит следующим...
Новое в маркетинге
3
0
3
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!