Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом.
Копилка рекламных идей
0
0
1
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Роб Янг
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Февраль
конференция
Mailing Day Moscow 2014. 5-я международная конференция
20 февраля, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, Павильон №2 "Синий зал" GetResponse Россия
конференция
Brand Management Week
8 февраля, Москва, уточняется Marketing One
конференция
Управление банковской задолженностью 2016
11 февраля, Москва, Москва
выставка
25-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018»
5 февраля, Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14
конференция
Туризм в России: шансы и вызовы ЧМ-2018
14 февраля, Москва, Тверская улица, 22, InterContinental Moscow Tverskaya
конференция
Связи с общественностью в социальных сетях-2020
12 февраля, Москва, н/д
google adsense
×
Подпишитесь на нас!