Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей
Юлия Асоскова, Оксана Овчинникова, Т. И. Захарова, Ольга Кинякина, Павел Лем
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Май
форум
Российская неделя маркетинга 2017
24 мая, Москва, г. Москва, ул. Веткина, д. 4 Prime Time Forums
конференция
СПИК
29 мая, Санкт-Петербург, Гостиница PARK INN «Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, 14Г
конференция
Brandbuilding 2017
31 мая, Москва, КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ площадка "DEWORKACY" Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, 6 этаж
google adsense
×
Подпишитесь на нас!