Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
7 навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности
Стивен Кови
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Ноябрь
конференция
Digital Marketing Conference 2014
21 ноября, Москва, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, 4 GRAPE
конференция
Формула Интернет-торговли
21 ноября, Москва, Бизнес-центр «Японский дом» 1С-Битрикс
форум
Российский Форум Маркетинга
11 ноября, Москва, Вятская ул., 41-а (Суриковъ Hall, Вятский Дворик) Prime Time Forums
конференция
RIW 2016
1 ноября, Москва, Экспоцентр
вебинар
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
8 ноября, Москва, Онлайн elama.ru
форум
Российская Неделя Продаж — 2016
9 ноября, Москва, «Эстет», ул. Веткина, 4
google adsense
×
Подпишитесь на нас!