Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Теория ограничений в действии Системный подход к повышению эффективности компании
Эли Шрагенхайм
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Июль
форум
Personal Assistant Summer Club 2016. Летний выездной форум персональных ассистентов
7 июля, Москва, Holiday Inn Moscow Vinogradovo
форум
Форум стратегических инициатив
21 июля, Москва, ВДНХ
конференция
Ралли Шелковый путь 2017
7 июля, Москва, Россия - Казахстан - Китай
google adsense
×
Подпишитесь на нас!