Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом.
Копилка рекламных идей
0
0
1
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий
Джоан Голдсмит, Кеннет Клок
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Июнь
конференция
Social Media Moscow КОНФЕРЕНЦИЯ 12 вдохновляющих SMM кейсов
7 июня, Москва, Кинотеатр «Октябрь», Новый Арбат, 24
конференция
25-й Всемирный Горный Конгресс WMC 2018
19 июня, Астана, Конгресс-Центр ЭКСПО, проспект Мангилик Ел, 144/7
конференция
Конференция "Эффективная пресс-служба-2020"
25 июня, Москва, н/д
конференция
Ежегодный отраслевая технологическая конференция THE EDTECH ADVENTURE
19 июня, Москва, Москва
google adsense
×
Подпишитесь на нас!