Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Фиолетовая корова
Сет Годин
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!