Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Хулиномика. Хулиганская экономика. Финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал
Алексей Марков
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Август
конференция
Baltic Digital Days 2016
11 августа, Калининград, г. Калининград, пл. Победы, д. 10 Гостиница «Radisson Калининград»,
лекция
Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»
7 августа, Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити), 9 этаж
семинар
Школа коммерческого директора
7 августа, Москва, Москва Имидж-Медиа
лекция
Школа директора магазина. Трехдневный обучающий курс для владельцев и директоров магазинов.
14 августа, Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити), 9 этаж
google adsense
×
Подпишитесь на нас!