Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Дао Toyota 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Джеффри Лайкер
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!