Присоединяйтесь:
Стань участником проекта

Маркетинг

Как провести A/B-тестирование, и зачем оно нужно

Как провести A/B-тестирование, и зачем оно нужно

Интернет-маркетинг — это динамичный процесс. Всегда нужно что-то изменять и пробовать. Любую страницу на сайте можно улучшить, даже если конверсия вас устраивает. А чтобы не палить из пушки по воробьям, нужно точно знать, что работает, а что нет.


Подробнее

Последние статьи
Интернет-маркетинг — это динамичный процесс. Всегда нужно что-то изменять и пробовать. Любую страницу на сайте можно улучшить, даже если конверсия вас устраивает. А чтобы не палить из пушки по воробьям, нужно точно знать, что работает, а что нет.
Онлайн-маркетинг
1
0
1
Amazon всегда пугал розничных торговцев (ретейлеров), а с развитием направления цифровой рекламы превратился в серьёзную угрозу даже для Google, на что указывает соотношение показателей оплаченного поиска и интернет-торговли.
Онлайн-маркетинг
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен анализ целевой аудитории (ЦА) при ведении любого бизнеса и даст дельные советы о том, как правильно составить ее портрет.
В поисках клиентов
1
0
1
Свои площадки в социальных сетях — это отличный вариант для сбора обратной связи от клиентов. Жалобы, пожелания и хороший PR при должном подходе не заставят себя ждать. Предлагаем пошаговую схему по развитию SMM-направления с акцентом на налаживание обратной связи с клиентами через соц сети.
В поисках клиентов
0
0
0
В марте 2018 года количество пользователей Telegram дошло до 200 миллионов человек. Аудитория в мессенджере активная, и этим нужно пользоваться для раскрутки своего бизнеса. Из статьи вы узнаете, как правильно продвигать каналы в Telegram.
SMM и cоцсети
2
0
2
На вопрос: существует - ли вообще формула успеха у компаний, которые занимаются написанием контента, давно пытались найти ответ многие маркетологи.
SMM и cоцсети
2
0
2
​У вас есть интересный сайт. При этом на нем недостаточно трафика. Где его взять, если не хочется тратить деньги на продвижение? В этой статье мы расскажем про бесплатные источники привлечения посетителей.
Онлайн-маркетинг
2
0
2
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
В этой статье мы рассмотрели 7 самых распространенных ошибок, которые допускают владельцы сообществ и СММ-щики. Часть из них связана с текстом и подачей материала, а часть — с оформлением.
Онлайн-маркетинг
0
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Маркус Бакингем (Buckingham Marcus), Дональд Клифтон
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Сентябрь
семинар
Семинар «Маркетинг и продажи»
23 сентября, Москва, Экспоцентр, центральный выставочный комплекс Краснопресненская Набережная, 14 Игорь Манн
семинар
Алхимия бизнеса
3 сентября, Москва, Центр практик "Открытый мир" г.Москва, ул. Павловская, 18, м. "Тульская" Вход со стороны улицы Даниловский Вал в холл с вывеской "Открытый мир".
форум
Стратегии директора по маркетингу в 2017 году
6 сентября, Москва, Москва MarketingPeople
конференция
Ритейл в России
14 сентября, Москва, Moscow Marriott Royal Aurora Hotel Гзета Ведомости
конференция
Восточный экономический форум — 2017
6 сентября, Владивосток, Кампус ДВФУ на острове Русский
конференция
Общероссийская практическая конференция "ПРОДАЖИ-2017"
6 сентября, Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)
google adsense
×
Подпишитесь на нас!