Присоединяйтесь:
Стань участником проекта

Маркетинг

План поствыставочной кампании: 6 советов, повышающих её эффективность

План поствыставочной кампании: 6 советов, повышающих её эффективность

Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии


Подробнее

Последние статьи
Поствыставочная кампания – одна из важнейших составляющих эффективной выставочной стратегии
Новое в маркетинге
1
0
1
Как ни странно, Amazon оказался серьёзным соперником Google в вопросе поиска различной продукции.
В поисках клиентов
0
0
1
Персонализация имеет решающее значение для цифрового маркетинга, но подавляющее большинство продаж по-прежнему приходится на обычные физические магазины. И опытные продавцы, такие как Best Buy, Target, Nike и H & M, переносят персонализацию и туда.
Новое в маркетинге
1
0
1
Потребители, пользующиеся несколькими каналами, тратят в три-четыре раза больше денег, чем те, кто пользуется одним.
Технологии маркетинга
1
0
1
Технологии снизили порог для вывода брендов на мировой уровень, и маркетологи часто получают максимум полномочий, отвечая за приток новых клиентов или пользователей независимо от различий рынков, языка или культуры.
Новое в маркетинге
1
0
1
Рассмотрим причины, заставляющие потребителей игнорировать ваши письма, и как ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ может исправить положение.
В поисках клиентов
2
0
3
Интернет-маркетинг — это динамичный процесс. Всегда нужно что-то изменять и пробовать. Любую страницу на сайте можно улучшить, даже если конверсия вас устраивает. А чтобы не палить из пушки по воробьям, нужно точно знать, что работает, а что нет.
Онлайн-маркетинг
1
0
1
Amazon всегда пугал розничных торговцев (ретейлеров), а с развитием направления цифровой рекламы превратился в серьёзную угрозу даже для Google, на что указывает соотношение показателей оплаченного поиска и интернет-торговли.
Онлайн-маркетинг
1
0
1
Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен анализ целевой аудитории (ЦА) при ведении любого бизнеса и даст дельные советы о том, как правильно составить ее портрет.
В поисках клиентов
1
0
1
Свои площадки в социальных сетях — это отличный вариант для сбора обратной связи от клиентов. Жалобы, пожелания и хороший PR при должном подходе не заставят себя ждать. Предлагаем пошаговую схему по развитию SMM-направления с акцентом на налаживание обратной связи с клиентами через соц сети.
В поисках клиентов
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Продающий контент
Ли Одден
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!