Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Маркетинговый ход с ценами по 99, 199 рублей и т.д в наше время еще работает? Или люди больше не ведутся на это?
Автор вопроса:
5 сентября 2017 18:42
Дата:

Ответы


Очень даже работает и будет работать еще ни один век. Не смотря на то что все уже давно знают про эту уловку, подсознательно люди чувствуют разницу между 1999 и 2000.

Другое дело что не стоит использовать этот прием при продаже дорогих товаров вроде автомобилей и недвижимости, потому что человек рефлекторно может отметить этот товар как дешевый и некачественный.

Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям
Крис Андерсон
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!