Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Чего не должен делать маркетолог в компании?
Автор вопроса:
25 января 2014 21:52
Дата:

Ответы


  1. Рисовать в графических редакторах. Никогда и не под каким предлогом маркетолог не должен этим заниматься. Для этого есть дизайнеры.
  2. Заказывать упаковку, спец. одежду, этикетки. Маркетолог должен заказать дизайн макет, согласовать его, выбрать поставщика и передать эту информацию в отдел снабжения в виде приказа, подписанного директором. Все! Заказывает пусть теперь отдел снабжения.
  3. Расклеивать объявления. Это даже не стоит комментировать.
  4. Вести контекстную или таргетинговую рекламу. Есть специалисты, которые этим должны заниматься.
  5. Писать статьи. Маркетолог это не копирайтер и не журналист.
  6. Делать анализ цен. Маркетолог может этим заниматься но лучше бы это делали продавцы или другие сотрудники. Главной задачей маркетолога является компоновка и анализ этих данных.
  7. Расклеивать, раскладывать пост материалы (листовки, воблеры, плакаты в точках продажи).
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Взлом креатива: как увидеть то, что не видят другие
Майкл Микалко
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Январь
конференция
Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса
29 января, Москва, Марриотт Ройал Аврора
конференция
#ETDconf
17 января, Москва, Крокус Экспо
конференция
ICO Sunday
21 января, Москва, Digital October
выставка
Отечественные строительные материалы ОСМ 2018
23 января, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, пав.7
лекция
Интернет-маркетинг. Курс на выходных
27 января, Москва, Digital October
лекция
Blockchain Business
30 января, Москва, Digital October
google adsense
×
Подпишитесь на нас!