Итак, представьте, вы стоите в пробке недалеко от аэропорта. Перед вами билборд-экран с рекламой авиакомпании British Airways. На экране маленький ребенок и обычный рекламный текст. Но как только в небе появляется настоящий самолет, принадлежащий British Airways, экранный ребенок встает и указывает на него пальцем. При этом на билборде появляется текст вида «посмотрите, это летит рейс BA431 из Амстердама». Или «Вот рейс на Мальдивы, минимальная цена за билет – столько-то».


Интересно, что для реализации идеи не понадобилось городить какой-то совсем уж сложный огород. Билборд получает регулярное обновления расписания рейсов, данные с трансподера и GPS-координаты пролетающих самолетов. Ну и запускает ролик в нужный момент. Вроде как все просто, но каков эффект!

Авторы рекламной компании считают, что подобная реклама должна оказаться гораздо эффективнее обычной. Потому как «пока вы стоите в пробке, кто-то летит из Амстердама на Фиджи; это не может не вызвать зависть и заставляет задуматься о небольшом отпуске»

В заключение небольшой иллюстрирующий ролик. Он не такой интересный, как фотография, но отлично иллюстрирует принцип.