Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Уже сейчас понятно, что 2020 год будет «горячим» для всех специалистов, осуществляющих диалог бизнеса с властью. В этих условиях роль GR может принимать совершенно непредсказуемый характер. На что держать курс, чтобы не разбиться об 20-й год?
Экономическая психология
0
0
1
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
Экономическая психология
0
0
0
В современном обществе, каждый человек ежеминутно подвергается лавине информационных сообщений. В то время как ресурс критичности и самоконтроля не увеличивается. Какие приемы и методы манипуляции используют против обычных людей и как этому противостоять?
Экономическая психология
1
0
1
Small talk или светская беседа - понятие часто опускающееся, и как бы само собой разумеющееся. Но действительно ли здесь все так просто, как кажется на первый взгляд? Психологические механизмы и функции разговоров ни о чем.
Экономическая психология
1
0
1
В любом деле - главное начать. Почему так сложно собраться и заставить себя? Кто виноват и как с этим бороться? Разбираем психологическое понятие "прокрастинации".
Экономическая психология
1
0
2
«Государство это Мы» заявил в своё время Людовик ХIV, имея в виду под категорией «мы» исключительно себя самого, государство – это мы, говорим мы сегодня, понимая, что вне совокупности индивидов, складывающихся согласно Г. Лебону и последователям «в социальную массу», никакого государства просто нет, и не может быть.
Экономическая психология
2
0
2
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Джим Коллинз
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!