Уже сейчас понятно, что 2020 год будет «горячим» для всех специалистов, осуществляющих диалог бизнеса с властью. В этих условиях роль GR может принимать совершенно непредсказуемый характер. На что держать курс, чтобы не разбиться об 20-й год?
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
В современном обществе, каждый человек ежеминутно подвергается лавине информационных сообщений. В то время как ресурс критичности и самоконтроля не увеличивается. Какие приемы и методы манипуляции используют против обычных людей и как этому противостоять?
Small talk или светская беседа - понятие часто опускающееся, и как бы само собой разумеющееся. Но действительно ли здесь все так просто, как кажется на первый взгляд? Психологические механизмы и функции разговоров ни о чем.
В любом деле - главное начать. Почему так сложно собраться и заставить себя? Кто виноват и как с этим бороться? Разбираем психологическое понятие "прокрастинации".
«Государство это Мы» заявил в своё время Людовик ХIV, имея в виду под категорией «мы» исключительно себя самого, государство – это мы, говорим мы сегодня, понимая, что вне совокупности индивидов, складывающихся согласно Г. Лебону и последователям «в социальную массу», никакого государства просто нет, и не может быть.
Стань участником проекта